Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся
Педагогические задачи: Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность. Результат Результат - способствовать повышению качества образования в целом.
Это собрание личностных достижений, которое формируется лично и показывает уровень подготовленности и активности в каком-либо проекте, а также демонстрирует не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Папка достижений или Портфель достижений Рефлексивный (портфель работ) Проблемно-исследовательский Тематический Портфель отзывов
Домашние работы Результаты контрольных работ, тестов, проверочных заданий результаты групповой работы Письменные работы Образцы изобразительного, литературного творчества, видеофрагменты Грамоты, гранты Лист наблюдения за какими-то явлениями Компьютерные продукты Видеофрагменты
Титульный лист I раздел «Мой портрет» II раздел «Портфолио документов» III раздел «Портфолио работ» IY раздел «Портфолио отзывов» Y раздел «Копилка»
Папка с вкладышами Картотека Альбом Папка достижений Лист успеха
Организованная защита Выставка Конференция (родительская, ученическая) Собеседование Обобщающий урок Презентация на родительском собрании и др
Основная цель портфолио проанализировать работу проектной группы, успехи каждого участника, обобщить и систематизировать достижения, объективно оценить возможности группы и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов