Гипотеза ? Задачи ? Тема ? Научно-практическая конференция «Личность. Индивидуальность. Развитие.»
Требования к тексту: - работа выполняется на стандартных страницах А4 (верхнее, нижнее и правое поля – 1,5 см., левое – 2,5 см.); - шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегель через однострочный интервал; - нумерация страниц сквозная, производится в правом верхнем углу.
Типовая структура работы: 1.Титульный лист. 2.Содержание (с указанием страниц). 3.Введение. 4.Основная часть (может иметь деление). 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» Тема «НАЗВАНИЕ ТЕМЫ» (Научная работа по (направление конференции)) г. Чита 2013 г. Выполнил: ФИО, класс, ОУ Научный руководитель: ФИО, ученая степень, звание, должность, место работы
Содержание отражает основной материал работы: I.Введение……………………………….…………стр. II.Основная часть………………….…………….….стр. III.Заключение…………………….……………..…..стр. IV.Список литературы ………………….….……….стр. V.Приложения Приложение 1……………………………………….стр. Приложения 2……………………………………….стр.
Введение: - актуальность рассматриваемой проблемы; - гипотеза; - цель; - задачи; - методы исследования; - практическая значимость. Объем введения – до 1,5 страниц.
Список литературы -из книг – фамилия и инициалы автора, название книги, год издания, кол-во страниц: Быстрова Е.А. Обучение в школе, М,: Дрофа, 2004, 240 с. -из статей – фамилия и инициалы автора, название статьи, журнала, номер выпуска, место издания, издательство, год, страницы: Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 3, М, 2012, с. 3–9.
Тема – узкая сфера исследования в рамках секции, которая отражает характерные черты проблемы. - «Как отгадать ребус» - «Чердачная кукла» или Куклы бывают разные» - «Секреты талой воды»
Гипотеза исследования: «если..., то...»; «при условии, что...» КОШАЧЬЕ ОБЩЕНИЕ Гипотеза: кошки, самые удивительные из всех наших домашних животных, которые умеют общаться. Гипотеза: если мы подробно исследуем общение кошек, то сможем составить азбуку кошачьего общения. ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА – ПОЛЬЗА И ВРЕД Гипотеза: жевательную резинку любят школьники, следовательно, она полезна. Гипотеза: если проанализировать химический состав жевательной резинки, то становится очевидной её польза или вред.
Цель: выявление..., установление..., обоснование..., разработка... + указание на то, через что данная цель может быть достигнута.
Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи следует формулировать, используя глаголы (3-4 задачи).
методы исследования общенаучные математические: - ранжирование; - шкалирование общетеоретические: - абстракция и конкретизация; - анализ и синтез; - сравнение; - противопоставление социологические: - анкетирование; - интервьюирование; - рейтинг социально - психологические: - тестирование конкретно-научные теоретические: - анализ литературы, продуктов деятельности; - построение гипотез; - прогнозирование; - моделирование эмпирические: - наблюдения (полевые и лабораторные); - беседа; - эксперимент
Требования к защите на Конференции: - Перед выступлением работа предлагается членам комиссии. - Защита продолжается в течение 7-10 мин. - Автору работы по окончании выступления могут быть заданы вопросы (3-5 мин.). - Выбирая форму защиты, следует исключить музыкальное представление, инсценировки, групповые формы презентации (более 2 чел.); возможна демонстрация наглядного материала (макеты, народные игрушки и т.д.).