«Который час?». Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Advertisements

Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Право на достойную жизнь имеет каждый… Почему люди решили, что «Другим»– не таким как они Нет в жизни достойного места?
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Добро пожаловать на Новый Год. Наступила зима красавица Q Зима красавица... Как часто мы это замечаем? Зимой многое замерзает, утихает, зима время для.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Давайте поспешим, Землю свою от бед сохраним!. Сохраним нашу Землю.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Автор: воспитатель МДОУ ДС 37 Самойлова Н.Ю... Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, выполнению режима дня.
Когда мы встречаем Новый год, в разных уголках нашей страны он наступает в разное время. Почему так происходит?
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
А что если взглянуть с другой стороны ?.
Зачетная работа по риторике. Как интернет влияет на учебу и жизнь человека.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Составляющие успеха. Наука отдыхать Не делай уроки сразу после школы Не работай умственно непосредственно перед сном Найди время для любимого занятия.
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Транксрипт:

«Который час?»

Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит. Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит. -Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени? -Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени? - Какие предметы помогали людям определять время в древности, когда еще не изобрели часы? - Какие предметы помогали людям определять время в древности, когда еще не изобрели часы?

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос, вам необходимо выполнить следующую работу: Изучить исторические факты. Изучить исторические факты. Узнать, что положено в основу современного циферблата. Узнать, что положено в основу современного циферблата. Определить значимость двенадцатеричной системы счисления. Определить значимость двенадцатеричной системы счисления. Выяснить, есть ли связь времени с живой природой. Выяснить, есть ли связь времени с живой природой.