«Который час?»
Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит. Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит. -Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени? -Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени? - Какие предметы помогали людям определять время в древности, когда еще не изобрели часы? - Какие предметы помогали людям определять время в древности, когда еще не изобрели часы?
Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос, вам необходимо выполнить следующую работу: Изучить исторические факты. Изучить исторические факты. Узнать, что положено в основу современного циферблата. Узнать, что положено в основу современного циферблата. Определить значимость двенадцатеричной системы счисления. Определить значимость двенадцатеричной системы счисления. Выяснить, есть ли связь времени с живой природой. Выяснить, есть ли связь времени с живой природой.