L/O/G/O Жетыбаева Диана МОУ Рождественская оош 6 класс
L/O/G/O 30 лет с того дня, как родился Учитель и Классный руководитель! Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования Малышенко Эльвира Александро вна
L/O/G/O Муниципальное образовательное учреждение Рождественская ООШ Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. «Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети». «Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». «Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель»
Процессы воспитания Процессы обучения Проблема: как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся? Общее между этими процессами: они направлены на становление личности учащихся, обретение человеком своего места в жизни, обретение пути социального и профессионального самоопределения. Процессы обучения Процессы воспитания
личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.
Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива. Каждый ребёнок- личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это Развитие творческой активности, чувства долга и ответственности. Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.
Педагогические принципы нашего классного руководителя: Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален Протяни руку помощи! Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Доверяй ребенку Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!
А вот наш 6класс : веселый и шумный; задорный, спортивный ; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий; в учебе и спорте, везде и всегда!
Кто Классный руководитель в содружестве ? Энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, координатор, эксперт
Формы работы с классом Индивидуальная Беседа Тематические консультации. Встреча с психологом. Выставка прикладного искусства Конкурс рисунков, газет Групповая Диагностические тесты. Спортивные соревнования. Литературные конкурсы( проба пера) Информационные. Дежурство по классу Коллективная День знаний. Классный час. Диспут. Библиотечный час. Литературно-художественные конкурсы. Дни здоровья. Спортивно-патриотическая игра «Орленок». Музей. Дежурство по школе. Экскурсии. Неделя добра. Благотворительные акции
Направления работы Образ жизни воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону. Общение и культура воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали. Мой край воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края. Здоровье формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Учение воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся Досуг выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей
Положительная динамика нашего класса Коммуникабельный Добрый Организованный Активный Веселый Дружный 0% 20% 40% 60% 80% 100%
Работа с родителями Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника. Задачи: Изучение семьи, бытовой атмосферы школьника; Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; Психолого-педагогическое просвещение Корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся
Формы работы Групповые Родительские собрания. Родители и администрация Родители - медики Тестирование опрос Индивидуальные Переписка с родителями Социальный педагог, психолог Посещение квартир Индивидуальные консультации Переписка по электронной почте Совместная творческая деятельность Тематические классные часы Организация праздников, мероприятий
Все знает, все может, всех любит. Награды и славы не ждет, Детей на скаку остановит, В орущие классы войдет.
Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х л и ч н о с т ь Готов прийти на помощь У м е е т о р г а н и з о в а т ь у ч е н и ч е с к и й к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в о т п р а в и т ь с я с н и м и в п о х о д Вы думаете «классным» быть легко?
Нет, не обманула нас судьба, По-прежнему дышит она нами. И над нами свои права она не утратит с годами. Любит детей она всей душой, И знаньями делиться рада. Возможность вместе быть всегда, Успехи наши - ей награда!
От чего прибавляется счастья? Эльвира Александровна– счастливый человек. Она занимается интереснейшим делом, тем, что ей нравится, любимым делом. Эльвира Александровна– счастливый человек. Она имеет возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными. Эльвира Александровна – счастливый человек. Она любима своими учениками. Эльвира Александровна– счастливый человек. Она имеет возможность оказывать помощь, и её помощь принимается. Эльвира Александровна – счастливый человек. Она пребывает в состоянии непрерывного развития, познает себя, открывая всё новые черты.
Она–счастливый человек! Она - учитель! Классный руководитель! Пока она мечтать умеет, пока любить она умеет, она будет идти вперед!
L/O/G/O Сеять разумное, доброе, вечное Сможешь тогда лишь, когда входишь в класс, Ведь никакая умная техника, Не заменит учителя – Вас!