Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Advertisements

Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Методы обучения.. Метод обучения (от греческого metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Ляпунова Наталья Николаевна. «… Мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Т ИПЫ И ФОРМЫ УРОКОВ. М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. «Урок-«клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся,
Анищенко Е.С. Моделирование организации информационного взаимодействия между учеником и учителем.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Выполнила: учитель начальных классов, психолог МОУ «СОШ 11» Ганюшкина О.А.
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в основной школе Бушуева Зоя Петровна, учитель информатики МКОУ ООШ с. Васильково.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Т.В.Соколова О.В.Проскурня. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология - набор приемов, выполнение которых обеспечивает заданный результат (производственная!)
Творческий подход в выборе методов обучения и воспитания Автор Чебан Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ5 Г.Воскресенска.
«Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется.
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
Транксрипт:

Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.

От греческого methods – путь исследования или познания Совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретных задач

Система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие их умственных сил и способностей. Овладение средствами самообразования и самообучения. Характеризуются тремя признаками: обозначить цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По источнику информации Словесные Наглядные Практические По логике мышления Индуктивные дедуктивные По степени активности познавательной деятельность Репродуктивный Проблемно – поисковый По степени самостоятельности Самостоятельная работа

Методы контроля и самоконтроля в обучении Методы получения информации учителем и обучающимися о результативности процесса обучения Опрос уплотненный (комбинированный) Опрос фронтальный

Методы стимулирования и мотивации учения Методы стимулирования мотивации интереса к учению Создание ситуации новизны Познавательные игры Дискуссии Анализ жизненных ситуации Создание ситуации успеха в учении Методы стимулирования долга и ответственности Разъяснение личностной и общественной значимости учения Поощрение и наказание

Элемент метода Его составная часть Отдельный шаг в реализации метода