Сведения о педагогах. Ф. И. О.классУМКкатегория Колесникова Т.С.1 «А»УМК «Школа России»I КК Цыганова Т.С. 2 «А» УМК «Школа России» I КК Байчурина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Введение ФГОС в начальной школе (первые итоги и размышления)»
Advertisements

Учитель года 2012 Визитная карточка Артёмова Ирина Александровна, учитель истории МКОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А. П. Чехов.
Должны летать, Должны парить И сделать всё, Чтоб лучше жить!
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Васильевой Ольги Борисовны 2009 г.
Результаты диагностики учащихся 5 класса, состоящего из десяти человек, показали: выбор трех мотивов: внешний мотив – 40%, игровой мотив – 40%, учебный.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Кудряшовой Елены Виталиевны 2010.
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Горбунова Ольга Викторовна Учитель русского языка и литературы СОШ 3 г. Петушки.
Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1992г. Квалификационная категория: первая Предмет: начальные классы Стаж работы : 18лет Класс: 3 Программа.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Семейный альбом. ПЕРВЫЙ РАЗ – В НАШ КЛАСС Парад школьных наук.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Транксрипт:

Сведения о педагогах. Ф. И. О.классУМКкатегория Колесникова Т.С.1 «А»УМК «Школа России»I КК Цыганова Т.С. 2 «А» УМК «Школа России» I КК Байчурина Е.В. 2 «Б» УМК «Школа России» I КК Конышева Л.Н. 3 «А»УМК «Школа России»I КК Анашкина Л.Н. 3 «Б»УМК «Школа России»I КК Загороднова Г.Ю. 4 «А»УМК «Школа России» I КК Маврушкина Е.Н.4 «Б»УМК «Школа России»Высшая КК Зимулькина Н.А.ГПДI КК Салмина Е.В.ГПД9 разряд Липаткина Е.М.ГПД1 КК Родькина Л.А.Учитель- логопед Высшая КК

Темы самообразования. Ф. И. О.Тема по самообразованию Колесникова Т.С.«Развитие логического мышления на уроках математики» Цыганова Т.С.«Развитие логического мышления младших школьников в процессе обучения» Байчурина Е.В.«Развитие логического мышления на уроках математики» Конышева Л.Н.«Развитие логического мышления на уроках и во внеурочное время» Анашкина Л.Н.«Совершенствование навыков самостоятельной работы на уроке» Загороднова Г.Ю.«Развитие речи младших школьников на уроках» Маврушкина Е.Н.«Совершенствование навыков чтения в процессе обучения»

Выступления на МО. Ф. И. О.Тема выступления 1Колесникова Т.С. «Групповая работа в начальной школе. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии» 2Цыганова Т.С. «Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках русского языка и литературного чтения с использованием мультимедиа». 3Байчурина Е.В. «Как можно работать над ошибками на основе ИКТ» 4Конышева Л.Н. «Влияние ИКТ на познавательные способности учащихся начальных классов». 5Анашкина Л.Н. «Организация проектной деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Успешность самостоятельной работы учащихся». 6Загороднова Г.Ю. «Организация и проведение интегрированного урока в начальной школе» 7Маврушкина Е.Н. «Как разработать и провести проект в начальной школе»

Профессиональный конкурс «Учитель года- 2012»

Олимпиадная неделя.

Наши победители Ф. И ученикаклассНазвание мероприятияУровеньМесто 1 Лоскутов Даниил2а«Окружающий мир»РоссийскийII место 2 Синичкина Ольга2а«Я знаю русский язык»РоссийскийЛауреат 3 Лоскутов Даниил2а«Окружающий мир»РоссийскийЛауреат 4 Синичкина Ольга2а«Занимательный русский язык»РоссийскийI место 5 Маркина А.2а«Контрольная по математике»РоссийскийI место 6 Тюрин А.4б «Моя родословная» Районный I место 7 Попова Н.4б «Откуда я родом» Районный II место 8 Курдюков А.4б «Родословная моей семьи» Районный III место 9 Коновалов К.4б «Край мой, любимая Русь и Мордва» Поделка «Кукла-мордовочка» Районный I место 10 Тюрин А.4б «Край мой, любимая Русь и Мордва» Резьба по дереву «Кружева» Районный II место 11 Ларина А.4б «Край мой, любимая Русь и Мордва» Сочинение «Любимый город» Районный III место 12 Конышева Т. 4а Олимпиада по математикеРайонныйIII место 13 Конышева Т. 4а Олимпиада по русскому языкуРайонныйIII место 14 Митрошин Е.4б Районные соревнования по лыжным гонкам, посвященных памяти В.Я. и П.Я. Антроповых Районный I место 15 Митрошин Е.4б Закрытие лыжного сезона Районный I место 16 Донина А.2а Районные соревнования по лыжным гонкам, посвященных памяти В.Я. и П.Я. Антроповых Районный I место 17 Донина А.2а Закрытие лыжного сезона Районный III место

Тесно сотрудничаем со школьной и районной библиотеками, музыкальной школой и ДЮСШ

Думали: главное – формировать, делать, ваять, лепить. Думали: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Сыпали фразы, цитаты, слова, чтоб от ошибок спасти. Думали: осень имеет права пух тополиный трясти. Думали: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несёт. А оказалось – всего лишь ЛЮБИТЬ Только любить! – вот и всё.