СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРАЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ «ШАГ НАВСТРЕЧУ» ФИЛИАЛЫ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лейман Любовь Михайловна, учитель технологии МБОУ «Красноключинская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Обучение – это общение человека с человечеством А.Петровский.
Современные педагогические технологии. Педагогическая технология - систематическое Педагогическая технология - Это - системный метод создания, применения.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Введение новой системы оплаты труда по общеобразовательным учреждениям муниципального образования Усть-Лабинский район Кудряшова Татьяна Алексеевна, зам.руководителя.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Коллективный способ обучения (КСО) Подготовила: учитель технологии 1 категории Румянцева.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
(из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ лицея 3 Япрынцевой Н.Н.) Коллективный способ обучения.
Современные педагогические технологии МОУ «Новинская средняя общеобразовательная школа» ШМО учителей естественно-математического цикла 25 октября 2011.
Применение НСОТ в МОУ СОШ 16 МОУ СОШ 16 хутора Белого муниципального образования Ленинградский район.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРАЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ «ШАГ НАВСТРЕЧУ» ФИЛИАЛЫ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 3 СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ( ВКЛЮЧАЯ ФИЛИАЛЫ ) 4 УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 МЕЖШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КОМБИНАТЫ 2 УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 39 ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛ (в том числе 4 Специальных (коррекционных) образовательных учреждений и 1 детский дом) 3 ВЕЧЕРНИЕ (сменные) ШКОЛЫ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 87 ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Общеобразовательные учреждения Усть-Лабинского района Средние 7 ОУ Средние 7 ОУ Городские ОУСельские ОУ Средние 10 ОУ Средние 10 ОУ Малокомплектные 5 ОУ Малокомплектные 5 ОУ Условно- малокомплектные С наполняемостью от 101 до 250 учащихся 7 ОУ С наполняемостью менее 100 учащихся, 50% классов с численностью менее 12 учащихся 2 ОУ

31 школа 11 ресурсных центров Город 5 школ Село 6 школ

Нормативно-правовая документация Постановление главы муниципального образования Усть –Лабинский района от г «Об утверждении муниципальной целевой программы «Реструктуризация сети образовательных учреждений» муниципального образования Усть –Лабинский р-н на 2008 год Постановление главы муниципального образования Усть –Лабинский района от г «Об определении на территории муниципального образования Усть – Лабинский район ресурсных центров»

Нормативно-правовая документация Постановление главы муниципального образования Усть –Лабинский района от г. 1277«Об определении на территории муниципального образования Усть –Лабинский р-н ресурсных школ – центров Постановление главы о распределении денежных средств, поступающих на реализацию комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае на территории муниципального образования Усть – Лабинский района в 2007, 2008 году.

Нормативно-правовая документация Постановление главы муниципального образования Усть –Лабинский района от г. 33 «Об эксперименте по применению новых моделей оплаты труда общеобразовательных учреждений Усть – Лабинского района»

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ЗДОРОВЬЕ»

Комплексный проект модернизации

Школа работает в одну смену: 1 класс – пятидневная неделя; 2 – 9 классы – шестидневная неделя. В школе 7 учебных кабинетов, библиотека, игровая комната, спортивный зал, столярно-слесарная мастерская, буфет. Создаётся исторический уголок, в котором имеется материал о жизни хутора Заречного.

Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования через внедрение новых технологий обучения и воспитания В школе внедряются: Технологии полного усвоения знаний модульного обучения коллективного обучения Элементы вузовского обучения ИКТ Концентрированно-интенсивное обучение

Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Принципы осуществления обучения: завершенность или ориентация на высшие конечные результаты; непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу; сотрудничество и взаимопомощь между учениками; разнообразие тем и заданий (разделение труда); разноуровневость (разновозрастность) участников педагогического процесса; обучение по способностям индивида; педагогизация деятельности каждого участника. Одним из преимуществ КСО является высвобождение учителя от значительной доли фронтальной работы с классом и соответственно увеличение времени для индивидуальной работы

Для организации своей педагогической деятельности мы выделили следующие технологические условия. 1.Общая установка учителя. 2.Определение эталона (критерия) полного усвоения для всего курса. 3.Разбиение учебного материала на отдельные фрагменты (учебные единицы). 4.Составление диагностических тестов. 5.Составление альтернативных и дополнительных учебных материалов 6.Составление разноуровневых контрольных работ. 7.Выбор оптимальных методов, форм и средств деятельности учителя и деятельности учащихся. 8.Ориентация учащихся.

Вводная часть (ввод в модуль, тему) Особенность учебного модуля состоит в том, что на вводную часть при любом количестве часов отводится 1-2 урока. Итоговую часть 2-3 урока. Всё оставшееся время (от 3 до 17 часов) отводится на диалогическую часть. Вводная часть (ввод в модуль, тему) Диалогическая часть (организация познавательной деятельности учеников, преимущественно через диалогическое общение ) Итоговая часть (контроль)

Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Принципы осуществления обучения: завершенность или ориентация на высшие конечные результаты; непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу; сотрудничество и взаимопомощь между учениками; разнообразие тем и заданий (разделение труда); разноуровневость (разновозрастность) участников педагогического процесса; обучение по способностям индивида; педагогизация деятельности каждого участника. Одним из преимуществ КСО является высвобождение учителя от значительной доли фронтальной работы с классом и соответственно увеличение времени для индивидуальной работы

Реализация пилотного проекта «Компьютер для школьника» (каждому школьнику – персональный компьютер) на территории муниципального образования Усть –Лабинский район 2007г

Учителя начальных классов уверенно работают в проекте, внося в него свои методические находки