МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Транксрипт:

МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева

Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна

создание благоприятных условий способствующих для полноценного психофизического развития, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

диагностика просвещение коррекция, развитие консультирование профилактика

1. Психодиагностическая работа - Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе. - Диагностика адаптации к школьному обучению. - Психологическая диагностика учащихся с 1-11 класс (диагностика мотивации учения, развития познавательных процессов, творческих способностей, соц. опрос, выявление уровня тревожности, выявление уровня нравственной воспитанности). - Диагностика адаптации к обучению в средней школе (при переходе из начальной школы в среднюю). - Диагностика учащихся направленных на МПК - Профориентация и др. Анкетирование на выявление группы риска 2. Развивающая и коррекционная работа - Развивающие и коррекционные занятия, направленные на преодоление трудностей в эмоциональной и личностной сферах (групповые и индивидуальные). - Тренинг адаптации к обучению в среднем звене школы. - Психологические тренинги для подростков «Развитие уверенности», «Мир эмоций» - Профориентация. 3.Психопрофилактическаяработа - Интернет-уроки "Имею право знать" - Программа по "Профилактике социально-негативных явлений" - Повышение психологической культуры родителей (выступление психолога на родительских собраниях, обновление информации на сайте школы «Страничка психолога»). - Тренинг психологической подготовки к сдаче ЕГЭ. 4. Консультативная работа - Консультирование учащихся, педагогов, родителей

Начальная школа – «Школа будущего первоклассника», прием в первый класс, наблюдение за процессом адаптации, проводится индивидуальная диагностика, коррекционно- развивающие занятия по программам « Я первоклассник». 2-3 класс программа «Тропинка к своему Я», 4 класс программа «Я будущий пятиклассник» Средняя школа – наблюдение за процессом адаптации пятиклассников к среднему звену, диагностика с 5 -9 класс, с целью создания психологического портрета класса, проведение коррекционно-развивающих занятий по результатам диагностики, тренинги, направленные на межличностное общение, компетентность в общении со сверстниками и взрослыми, работа по профориентации в 8-9 классах. Старшая школа – диагностика личностного развития; профориентационное консультирование и проф. ориентации

Индивидуальная работа Групповая работа Тренинги Консультирование детей, педагогов, родителей Работа с группой риска Профилактика ПАВ

1. Взаимоотношения в классе Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. 2. Взаимоотношения с родителями Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас. 3. Выбор жизненного пути Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться. 4. Самоуправление и саморазвитие Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.