Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа1 имени Знаменского А.Д.» ст-ца Кумылженская Публичный доклад школы 2009г
Органы самоуправления школы В школе работают 45 учителей, из них 18 учителей - ее выпускники. 75% от общего количества учителей имеют квалификационные категории: 7 человек имеют высшую категории первую. 5 - вторую. В школе работают 45 учителей, из них 18 учителей - ее выпускники. 75% от общего количества учителей имеют квалификационные категории: 7 человек имеют высшую категории первую. 5 - вторую. Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеют высшую квалификационную категорию по должности «руководитель». Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеют высшую квалификационную категорию по должности «руководитель». Школа обеспечивает образовательные потребности микросоциума через различные виды учебной и внеклассной деятельности и отличается стабильно высокими результатами работы в учебной, внеклассной, спортивной работе, что способствует высокому авторитету школы в микрорайоне и ее конкурентному преимуществу. Школа обеспечивает образовательные потребности микросоциума через различные виды учебной и внеклассной деятельности и отличается стабильно высокими результатами работы в учебной, внеклассной, спортивной работе, что способствует высокому авторитету школы в микрорайоне и ее конкурентному преимуществу. Новые составляющие современного востребованного обществом качества образования, а именно: владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию нашли отражение в работе педколлектива. Новые составляющие современного востребованного обществом качества образования, а именно: владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию нашли отражение в работе педколлектива. В учебно-воспитательный процесс школы внедряются современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, индивидуализации и дифференциации обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. В учебно-воспитательный процесс школы внедряются современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, индивидуализации и дифференциации обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. Подключение школы к сети Интернет дало возможность учителям пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. Подключение школы к сети Интернет дало возможность учителям пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. В школе обучается 445 учащихся. При 100% успеваемости качество знаний составляет 61%. Учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах разного уровня. В учебном году во Всероссийских олимпиадах приняли участие 351 ученик, в районных предметных олимпиадах - 29 человек, в зональных - 14 человек. Учащиеся принимают участие в областныхконкурсах проектов, В школе обучается 445 учащихся. При 100% успеваемости качество знаний составляет 61%. Учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах разного уровня. В учебном году во Всероссийских олимпиадах приняли участие 351 ученик, в районных предметных олимпиадах - 29 человек, в зональных - 14 человек. Учащиеся принимают участие в областныхконкурсах проектов, исследовательских работах, вместе с учителями создают мультимедийные презентации. исследовательских работах, вместе с учителями создают мультимедийные презентации. Программа развития школы направлена на создание условий для развития личности, способной к самореализации и самоопределению. Программа развития школы направлена на создание условий для развития личности, способной к самореализации и самоопределению. Главная задача школы - создание комфортных условий для Получения образования каждым учеником - успешно выполняется педколлективом. В школе царит дух сотрудничества и взаимопонимания учителей, учащихся щих родителей. Главная задача школы - создание комфортных условий для Получения образования каждым учеником - успешно выполняется педколлективом. В школе царит дух сотрудничества и взаимопонимания учителей, учащихся щих родителей. Учебный план позволяет каждому ученик}' составить свой образовательный маршрут. Этому способствуют элективные курсы, факультативы, спортивные секции, кружки, дополнительные индивидуальные и групповые занятия. Учебный план позволяет каждому ученик}' составить свой образовательный маршрут. Этому способствуют элективные курсы, факультативы, спортивные секции, кружки, дополнительные индивидуальные и групповые занятия. В школе ведется предпрофильная и профильная подготовка учащихся. В учебном год}' открыт профильный класс (английский язык), оснащенный учебно-методическим комплексом. в котором работают высококвалифицированные преподаватели. В школе ведется предпрофильная и профильная подготовка учащихся. В учебном год}' открыт профильный класс (английский язык), оснащенный учебно-методическим комплексом. в котором работают высококвалифицированные преподаватели. Профильное обучение рассматривается педколлективом как возможность построения школьником индивидуальной образовательной траектории. Профильное обучение рассматривается педколлективом как возможность построения школьником индивидуальной образовательной траектории. Администрация школы и педколлектив стремится взаимодействовать с другими образовательными учреждениями в рамках профильного обучения. В настоящее время администрация школы решает вопрос по организации дистантного обучения детей из других школ района. Ежегодно учителя начальных классов проводят раооту с будущими первоклассниками. Это проведение учебных занятий, посещение спортзала, праздничных мероприятий, что. несомненно, помогает в адаптации летен к школьной жизни, а учителю - з изучении психофизических особенностей будущих учеников. Администрация школы и педколлектив стремится взаимодействовать с другими образовательными учреждениями в рамках профильного обучения. В настоящее время администрация школы решает вопрос по организации дистантного обучения детей из других школ района. Ежегодно учителя начальных классов проводят раооту с будущими первоклассниками. Это проведение учебных занятий, посещение спортзала, праздничных мероприятий, что. несомненно, помогает в адаптации летен к школьной жизни, а учителю - з изучении психофизических особенностей будущих учеников. В своей работе педколлектив исходит из того, что школа не может считаться успешной, если учебные постижения учащихся получены за счет здоровья детей. В школе обеспечен мониторинговый контроль за тем, с какими показателями здоровья выходят дети из школы на всех ступенях обучения, так как педколлектив своим главным конечным результатом считает как положительную динамик}' достижении учащихся, так и сохранение и укрепление их здоровья В своей работе педколлектив исходит из того, что школа не может считаться успешной, если учебные постижения учащихся получены за счет здоровья детей. В школе обеспечен мониторинговый контроль за тем, с какими показателями здоровья выходят дети из школы на всех ступенях обучения, так как педколлектив своим главным конечным результатом считает как положительную динамик}' достижении учащихся, так и сохранение и укрепление их здоровья
Состав учащихся В школе 409 обучающихся. В школе 409 обучающихся. 1-4 классы -157 учеников, 5-9 классы учеников, классы - 57 учеников, мальчиков -211 человек, девочек -198 человека. Национальности : 1-4 классы -157 учеников, 5-9 классы учеников, классы - 57 учеников, мальчиков -211 человек, девочек -198 человека. Национальности : Русские 394 человека, армяне -14 человек Наполняемость по классам : Русские 394 человека, армяне -14 человек Наполняемость по классам : 1- е классы - 36 человек, 2- е классы - 54 человек, 3- й класс - 29 человек, 4- е классы -38 человек, 5- е классы - 36 человек, 6- е классы - 40 человек, 7- е классы - 41 человек, 8- е классы -45 человек, 9- е классы - 35 человек, 10- е классы -30 человек, 11- й класс - 27 человек. 1- е классы - 36 человек, 2- е классы - 54 человек, 3- й класс - 29 человек, 4- е классы -38 человек, 5- е классы - 36 человек, 6- е классы - 40 человек, 7- е классы - 41 человек, 8- е классы -45 человек, 9- е классы - 35 человек, 10- е классы -30 человек, 11- й класс - 27 человек.
Сведения о педагогических кадрах. в учебном году Предмет Ко-во учител Высшее образов Средне специальное образование 2 Квал. категория 1 квал категор Высшая квал категор1. Русский язык Математика Иностранный язык История География Биология111 7.Химия111 8.Физика Начальная школа Технология ОБЖ Физическая культура Музыка11 14.Воспитатели ГПД / по совместительству Воспитатели интерната По совместит Психолог Социальный педагог 11 Вакансий нет
список учителей Муниципального образовательного учреждения Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 имени Знаменского А.Д. Кумылженского района Волгоградской области имеющих награды. Ф.И.О.Должность Наименование награды Примечание1. Харкин Сергей Васильевич Директор школы Значок «Отличник народного просвещения»гМосква Решение 118 от г 2. Грязных Нина Николаевна Зам.директора по УВР Значок «Отличник народного просвящения» гМосква Решение 85 от г Гордиенко Лилия Николевна Учитель физики Значок '.(Отличник народного просвящения» г Москва Решение 115 от г 4. Песковацкова Татьяна Петровна Учитель русского Нагрудный знак «Почетный работник общегообразования Российской Федерации». Почетная грамата инистерстваобразованияРоссийскойФедерации. Приказ от т Кузьмина Ольга Васильевна Учитель начальных классов Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Почетная грамота Министерства Образования Российской ФедерацииПриказ Мин. образования России от г17-К-Н 6 Фирсова Наталия Александровна Учитель истории Почетная грамота Министерства Российской Федерации Приказ М ин. о бр а з о в ания России от г 17/К-Н 17/К-Н 7 Котельникова Людмила Валентиновна Учитель начальных классов Почетная грамота Министерства образования Российской ; Федераз цш, Приказ от г 91.9/К-Н 8 Погорелова Наталья Геннадьевна Учитель математики Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации Приказ от г919/К-Н 9. Вечканова Ирина Витальевна Учитель начальных классов Почетная грамота Министерства Образования Российской Федерации Приказ от г 995 /К-Н 10. Турутина Татьяна Ивановна Учительиностранногоязыка Почетная грамотаМинистерстваобразования Российской Федерации Приказ от Г 995/К-Н 11. Майер Матрена Васильевна Учитель математики Значок «Отли чникнародногопросвящения» гМосква Решение 195 от г
Для реализации целей, предъявляемых к образованию, учителя школы используют различные современные образовательные технологии: Для реализации целей, предъявляемых к образованию, учителя школы используют различные современные образовательные технологии: - личностно- ориентированного обучения; - личностно- ориентированного обучения; - развивающего обучения в начальных классах; - развивающего обучения в начальных классах; - разноуровневого обучения; - разноуровневого обучения; - использования в обучении игровых методов; - использования в обучении игровых методов; –- обучения в сотрудничестве /групповая работа/; –- проблемного обучения; - совершенствования общеучебных умений в начальной школе; - совершенствования общеучебных умений в начальной школе; –- здоровьесберегающие технологии - информационно-коммуникационные. - информационно-коммуникационные. Эффективность использования современных образовательных технологий, по мнению педагогов, неоспорима. Эффективность использования современных образовательных технологий, по мнению педагогов, неоспорима. –Образовательные технологии дают возможность и учителю, и ученику самостоятельно управлять учебным процессом в системе «Ученик- учитель» ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.
Использование технологий в учебном процеесе %1. Здоровьесберегающие технологии 80% 2. Интерактивные методики 50% 3. Информационные технологии 75% 4. Коллективный способ обучения /КСО/ 70% 5. Развивающее обучение 30% 6. Технология разноуровневого обучения 90% 7. Проектные методы обучения 60% 8. Обучение в сотрудничестве /в группах,парах. 90% 9. Игровые методы обучения 75%
Основные направления инновационной деятельности школы. Основные направления инновационной деятельности школы. –-расширение возможностей для позитивной самореализации учащихся как условия их индивидуального развития; –- отработку технологии формирования поля выбора в образовательной системе школы на базе диагностики личностных проблем учащихся; –- моделирование образовательной системы школы, действующей на принципах выбора. –- апробацию и внедрение в практику образовательной деятельности альтернативных форм образовательной деятельности / обучение методом погружения в предмет, тему, проблему, работа в проектной группе, учебно-исследовательская деятельность учащихся, Интернет -технологии, информационно- поисковые, деловые игры, интеграция, коррекционно-консультационная работа и др/ - отработку диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе, способствующих индивидуальному развитию учащихся; -исследование влияния форм обучения на мотивы образовательной деятельности учащихся и их познавательную активность, представление об успешности; - отработку диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе, способствующих индивидуальному развитию учащихся; -исследование влияния форм обучения на мотивы образовательной деятельности учащихся и их познавательную активность, представление об успешности; - анализ возможностей образовательной системы школы для формирования способностей выпускников проектировать собственное будущее, повышение уровня их социальной зрелости. - анализ возможностей образовательной системы школы для формирования способностей выпускников проектировать собственное будущее, повышение уровня их социальной зрелости. Внедрение эффективных образовательных технологий: Внедрение эффективных образовательных технологий: - овладение учащимися различными образовательными технологиями / проектными, исследовательскими, моделирование, Интернет и др / - овладение учащимися различными образовательными технологиями / проектными, исследовательскими, моделирование, Интернет и др / - повышение квалификации педагогов по современным образовательным технологиям; - повышение квалификации педагогов по современным образовательным технологиям; - доведение до 100% количества педагогов, использующих на уроках ИКТ. - доведение до 100% количества педагогов, использующих на уроках ИКТ. Обеспечение доступности образования в школе: Обеспечение доступности образования в школе: - успешное освоение 100%) учащимися образовательной программы; - успешное освоение 100%) учащимися образовательной программы; - совершенствование предпрофильной подготовки в школе; - совершенствование предпрофильной подготовки в школе;
СВЕДЕНИЯ о продолжении образования, занятости выпускников МОУ СВЕДЕНИЯ о продолжении образования, занятости выпускников МОУ Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 имени Знаменского А.Д. имени Знаменского А.Д. –9 класс : - всего закончили : 64 чел /100% - всего закончили : 64 чел /100% - поступили в 10 класс : 30 чел /47% - поступили в 10 класс : 30 чел /47% –- поступили в учреждение среднего профессионального образования : 23 чел /36%/ в том числе педагогические - 4 чел /6%/ - поступили в учреждения - поступили в учреждения –начального профессионального образования : - 11 /17% - трудоустроено; - трудоустроено; –в том числе на селе - обучаются на курсах - обучаются на курсах - из них на платной основе - из них на платной основе - не трудоустроены, не учатся не трудоустроены, не учатся процент занятости 100% - процент занятости 100% 11 класс 11 класс - всего закончили : - 30 /100% - всего закончили : - 30 /100% –- поступили в вузы : -16/53%/ в том числе военные училища : педагогические вузы : - 1 /3%/ –- поступили в учреждения среднего профессионального образования ; - 9 /30%/ в том числе педагогические : –- поступили в учреждения среднего профессионального образования ; - 9 /30%/ в том числе педагогические : –- поступили в учреждения начального профессионального образования : –- поступили в учреждения начального профессионального образования : - работают ; - 3 /9% - работают ; - 3 /9% - в том числе на сел^е; 3 19% - в том числе на сел^е; 3 19% - курсовая подготовка ; - курсовая подготовка ; - не трудоустроены, не учатся ; - Армия - 2 / 5% - не трудоустроены, не учатся ; - Армия - 2 / 5% - процент занятости 100% - процент занятости 100%
Сведения о медалистах учебного года Ф.И.Медаль Учебное заведение 1 Специальность Сигаев Александр СеребрянаяТверскойИнформационные государственныйтехнологии университет Ростовцева Дарья Серебряная Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Экономика Черепко Марина ЗолотаяВолгоградская Государственное и академиямуниципальное государственнойуправление службы Пяршина Татьяна 1 Золотая Волгоградский государственный технический университет Менеджмент
Результаты проведения государственной / итоговой/ аттестации выпускников IX классов за уч.год Содержание СодержаниеКоличество1. Допущено к государственной / итоговой/ аттестации Количество выпускников, прошедших государственную /итоговую/ аттестацию успешно / «3», «4», «5»/ Количество выпускников, успешно пересдавших экзамен 8 4. Результаты экзамена по алгебре : -получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по русскому языку : - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по биологии : - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по физике - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по химии - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по географии - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по истории - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по обществознанию - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по литературе: