Возраст - это Период Период Этап в становлении взрослости человека Этап в становлении взрослости человека Акт его развития, в результате которого возникают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Advertisements

ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
О ходе пилотирования ФГОС ООО МАОУ «Красноярская университетская гимназия 1 - Универс» 7 февраля 2014г.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Организация проектной деятельности. Преимущество метода проектов Метод проектов – это набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации,
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Школа второй ступени ФГОС второго поколения: возрастные особенности и возрастные возможности; деятельностные (а не исполнительские) формы образования.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Возраст - это Период Период Этап в становлении взрослости человека Этап в становлении взрослости человека Акт его развития, в результате которого возникают психические новообразования. Акт его развития, в результате которого возникают психические новообразования.

Содержание возраста выражается через задачи, которые должен решить человек, чтобы вписаться в ситуацию общественного развития. выражается через задачи, которые должен решить человек, чтобы вписаться в ситуацию общественного развития. Возраст можно освоить, только проживая его. Возраст можно освоить, только проживая его.

Структура возраста Стабильный период (литический) Стабильный период (литический) развитие за счет малозаметных изменений, которые накапливаясь до известного предела скачкообразно складываются в какое-либо новообразование развитие за счет малозаметных изменений, которые накапливаясь до известного предела скачкообразно складываются в какое-либо новообразование Критический период Критический период короткий отрезок времени короткий отрезок времени резкие кардинальные изменения и переломы личности резкие кардинальные изменения и переломы личности новообразования носят переходный характер, не сохраняются в том виде в котором возникают, отмирают, поглощаясь новообразованиями следующего стабильного возраста новообразования носят переходный характер, не сохраняются в том виде в котором возникают, отмирают, поглощаясь новообразованиями следующего стабильного возраста П д-е – представление новых свобод, принятие в качестве «повзрослевшего». П д-е – представление новых свобод, принятие в качестве «повзрослевшего».

Ступень школы специальным образом организованное пространство проживания школьниками ведущего типа деятельности. специальным образом организованное пространство проживания школьниками ведущего типа деятельности.

Устройство ступени ориентировано на обеспечение условий развития, решение задач возраста, которые обеспечат непрерывность психического развития ребенка. ориентировано на обеспечение условий развития, решение задач возраста, которые обеспечат непрерывность психического развития ребенка.

Начальная ступень школы В д-ть- учебная (умение учиться) видеть себя, видеть, что умею,а что не умею видеть себя, видеть, что умею,а что не умею ставить задачу из проблемы ставить задачу из проблемы подбирать д-е для решения задачи подбирать д-е для решения задачи что не получается, вступать в общение что не получается, вступать в общениеТехники организация целепологания организация целепологания поиска поиска контроля и оценки себя контроля и оценки себя сотрудничества со сверстниками, учителем сотрудничества со сверстниками, учителем

Ступень подростковой школы В д-ть- коммуникативная, социальное экспериментирование и проектирование, социальные пробы В д-ть- коммуникативная, социальное экспериментирование и проектирование, социальные пробы Новообразование Новообразованиеответственность авторское действие

Периоды внутри ступени 5 класс- половина 6 класса 5 класс- половина 6 класса В д-ть- учебная (завершение и адаптация к новым условиям) В д-ть- учебная (завершение и адаптация к новым условиям)

Вторая половина 6 класса- 7 класс безответственные пробы, экспериментирование безответственные пробы, экспериментирование проявление инициативы проявление инициативы накопление опыта проб (результат не обязателен) накопление опыта проб (результат не обязателен) Педагогические условия Педагогические условия создание краткосрочных курсов по выбору создание краткосрочных курсов по выбору групповая, парная работа групповая, парная работа

8 – 9 классы Ответственные пробы Ответственные пробы Получение результатов проб Получение результатов проб Анализ проб Анализ проб Оценивание Оценивание рефлексия рефлексия Техники Техники Проектная деятельность Проектная деятельность исследовательская исследовательская

Структура образовательного пространства подростковой ступени Пространство подготовки (место появления и оформления замысла) Пространство подготовки (место появления и оформления замысла) уроки уроки работа в кружках работа в кружках подготовка каких-либо дел подготовка каких-либо дел

Пространство опыта (место первичной реализации замысла, проб) НОУ НОУ общественные организации общественные организации проведение различных мероприятий проведение различных мероприятий

Пространство демонстрации достижений (место окончательной реализации замысла) отчет отчет презентации презентации конкурсы конкурсы семинары семинары защита проектов защита проектов О П - представляет сочетание и взаимопереходы из пространства подготовки в пространство опыта и демонстрации

Ступень старшей школы ответственные пробы ответственные пробы выступление выступление оценка эксперта оценка эксперта работа в команде работа в командеТехники сопровождение ИОП сопровождение ИОП