«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Advertisements

Подготовила : Гуляева Татьяна Викторовна Самообразование педагога - необходимое условие повышения профессиональных компетенций «Мастерство учителя - это.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» Отчет о самообразовании учителя экономики, практического психолога коммунального.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
САМООБРАЗОВАНИЕ – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; целенаправленная познавательная деятельность, управляемая.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться. А.С. Макаренко.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко

Педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Составляющие мотивации к самообразованию: Необходимость поиска и анализа новой информации желание творчества (работа должна быть интересной и доставлять удовольствие); конкуренциясоответствие современным требованиямобщественное мнение интерес к делу

Формы организации самообразования педагогов: 1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности); 2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период): - в рамках курсовой подготовки в ИПКРО, -с использованием дистанционных технологий

Формы организации самообразования педагогов: 3) групповая самообразовательная работа: - работа методических объединений, творческих групп (проведение собеседований, ежегодных отчетов, посещение и анализ уроков коллег) - проведение циклов лекций, семинаров, педагогических чтений 4) индивидуальная самообразовательная работа с помощью: - средств массовой информации, - вычислительной и оргтехники, - библиотек, музеев, - исследований, экспериментов, - осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности - формирование портфолио (участите в разнообразных конкурсах, мастер-классах, сетевых сообществах и т.д.).