МОУ «СОШ 7» г.Котласа
Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса. Захарова Н.В., заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 7»
Основные направления реализации методической темы: Ресурсы и технологии преподавания, успешность педагогических работников; Ресурсы и технологии образования, успешность обучения; Ресурсы и технологии управления, успешность администрации
Темы педагогических советов: « Внедрение новых технологий обучения основа качественного образования школьников» « Образовательные технологии: инновации и традиции» «Педагогические здоровьесберегающие технологии» «Деятельность учащихся на уроке: формы, методы, перспективы» «Организация опытно-экспериментальной работы МОУ «СОШ 7» « Формирование учебной деятельности школьников».
Спектр наиболее применяемых педагогических технологий: Развивающее обучение; Технология разноуровневого обучения (уровневая дифференциация) Технология проблемного обучения Игровые технологии Технология проектной деятельности (метод проектов) Исследовательские технологии Здоровьесберегающие технологии Лекционно- зачетная система Информационно- коммуникационные технологии Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Качество и успеваемость обучения учащихся школы Уровень обученности 99,799,999,8 Уровень успешности 44,744,546,5 Число второгодников 111 Число отличников Число учащихся на «4»и «5» Число медалистов -1 серебро1 серебро, 1 золото
Результаты итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ Учебный год Усп.Кач.Усп.Кач.Усп. Русский язык 100 % 71%100 % 63%100% Математик а 87%41%100 % 48%100% Обществоз -нание 100 % 94%100 % 88%100%
Участие школьников в городских, областных предметных олимпиадах (7-11кл.) Муниципальный уровень 1 место799 2 место место810 Областной уровень 1 место-1 2 место-1 3 место1-
Программы курсов по выбору для учащихся 9 классов: «Основы потребительской культуры», «От слова к тексту», «Экология и здоровье», «Экономика и бизнес», «Физика в экспериментах». «Трудовое право – твое право», «Семья и право».
Учебный год Мероприятия, уровеньУчительРезультаты Научно – практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения» Ржаницына И.Н.два 3 места Х1 областная учебно- исследовательская конференция старшеклассников «Юность Поморья» Ржаницына И.Н.1 место Архангельский областной конкурс юношеских исследовательских работ им. М.В.Ломоносова Ржаницына И.Н.Свидетельство об участии Научно – практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения» Ржаницына И.Н.1 место Ноздрачева Е.Г.3 место Аленевская О.И.3 место Областная учебно- исследовательская конференция старшеклассников «Юность Поморья» Ржаницына И.Н.2 место Учебно – практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения» Учебно – исследовательская конференция школьников «Юные исследователи» Ржаницына И.Н. Аленевская О.И. Леонова Т.Е. 1,1 места 1,2,3 места 1 место Бурдаева В.Я. Курдюкова О.В. Михина Л.Н. Ефимовская Е.В. 1,3 места 2,3 места 3 место 2 место
Учебный годМероприятия уровень МестоУчитель уч.г учебно - исследовательск ая конференция «Ломоносовские чтения» среди классов 1 место 2 место 3 место Ржаницына И.Н. Леонова Т.Е. Черткова А.Б. Аленевская О.И. Областная научно- практическая конференция» Юность Поморья» 3 местоРжаницына И.Н. 2 Межрегиональ- ная конференция « С наукой в будущее» 1,2 местоРжаницына И.Н.
Опытно- экспериментальная работа Ф.И.ОТема эксперимента 1Поломодова Е.Г «Система работы с одаренными детьми» 2Белобородова Л.А «Сказка как средство совершенствования эмоционально волевых процессов» 3Черткова А.Б. «Влияние русского фольклора на формирование базовых ценностей у школьников в процессе реализации курса «Технология» 4Ржаницына И.Н. «Система работы с учащимися, склонными к научной деятельности» 5Труфанова Т.С.«Развитие познавательного интереса в учебной деятельности младших школьников посредством краеведческого образования». 6Оленев В.Н.«Развитие личности посредством психологического театра в школе» 7Бурдаева В.Я.«Решение задач по химии повышенной сложности» 8Климова О.Л. Сенева Н.А. «Развитие познавательного интереса в учебной деятельности младших школьников посредством краеведческого образования».