Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Желудковой Надежды Викторовны учителя истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
Advertisements

МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее ДОЛЖНОСТЬ: Учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: История и обществознание КАТЕГОРИЯ: I категория ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 4 года МЕСТО РАБОТЫ:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Транксрипт:

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Желудковой Надежды Викторовны учителя истории и обществознания первой квалификационной категории Муниципального казенного образовательного учреждения Ястребовской средней общеобразовательной школы с.Ястребово, Ачинский район, Красноярский край

Цель работы: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся на материале исторической и обществоведческой науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций, развитие нравственной и духовной личности. Курсы повышения квалификации: 2008г. - «Применение ИКТ на уроках», г.Ачинск; 2009г. - «Религиоведение. Основы религиозных культур и светской этики», г. Красноярск, Институт доп. образования и повышения квалификации КГПУ; 2010г. - «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», г. Москва, ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования»; 2011г. - «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», г. Москва, ОУ Фонд Пед.университет «Первое сентября»; г. – «Методика работы с текстовой информацией на уроках истории», г. Москва, ОУ Фонд Пед.университет «Первое сентября»; 2011г. – «Коррекционно-развивающая деятельность учителя», г.Ачинск, КГБОУ СПО АПК; 2012г. – курсы экспертов «Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА по обществознанию», ККИПК, г. Ачинск.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года годКачество знаний по истории в % класс %32% 53% 77% %64%37,5%44% 46% %65%42% 54% годКачество знаний по обществознанию в % класс %62%52%66% %44%80%66% %68%50%40%46%80%

Результаты ГИА по обществознанию Учебный год Кол-во учащихся «5»«4»«3»«2»% выполнения % качества С 2010 года - эксперт по обществознанию территориальной экзаменационной комиссии (ТЭК), создаваемой для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов.

Участие учеников в предметных олимпиадах Муниципальный уровень 2011 год ученик 9 класса, Роман Желудков, занял 1 место по обществознанию; ученица 10 класса, Марина Суворова, заняла 2 место по обществознанию. Федеральный уровень 2010 год ученик 8 класса, Роман Желудков, занял 2 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории год Ученик 9 класса, Роман Желудков - победитель отборочного этапа по истории российской государственности Всероссийской олимпиады школьников «Ломоносов»

Для ведения внеурочной деятельности разработаны программы факультативных курсов: «Основы научно-исследовательской работы», «История религии» и «Символика России». Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Цели курса «Основы научно-исследовательской работы»: сформировать у учащихся чувства значимости научных исследований; вооружить учащихся теоретическими знаниями о различных формах организации научно-исследовательской деятельности учащихся; сформировать основы практических умений организации научно-исследовательской работы по истории и обществознанию.

Участие учащихся в научно-практических конференциях Районный уровень 1 место заняла ученица 7 класса, Кириллова Марина; 2 место – ученица 5 класса, Бронникова Лина 2009 год Конкурс юных исследователей «Юниор» 2010 год Научно-практическая конференция 3 место заняла ученица 11 класса, Кильтре Виктория 2011 год Конкурс юных исследователей «Юниор» 1 место заняла ученица 7 класса, Бронникова Лина 2012 год Научно-практическая конференция 2 место заняла ученица 9 класса, Кириллова Марина

Участие учащихся в конкурсах 2009 год Районная ВСИ «Победа», 1 место на этапе «Ратные страницы истории Отечества и края» Участие во Всероссийском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь!» 2010 год Районная акция «Уроки мужества» 1 место в краевом конкурсе творческих работ по профилактике употребления психоактивных веществ «Есть тема!» 2011 год 1 место в районном конкурсе кроссвордов «Энциклопедия Космоса» Участие во Всероссийской Интернет - викторине «Космоведы» 1 место в краевом конкурсе электронных презентаций «Космос России» 2 место в районном конкурсе видеороликов «Моя малая родина» Диплом за творческий подход в краевом литературном конкурсе среди молодежи «Другой космос»

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Система воспитательной работы, созданная в Ястребовской школе, дает возможность учащимся приобрести социальный опыт через самоуправление ДМО «Позитив». Желудкова Надежда Викторовна возглавляет сектор «Школьный пресс-центр». Основное направление деятельности объединения «Юный журналист»: приобретение навыков по сбору, анализу материалов для газеты; овладение навыками оформления газеты; знакомство с историей Отечественной и мировой журналистики; сотрудничество с районными газетами «Молодёжный портал», «Уголок России», «Новая Причулымка», публикация в них статей членов объединения «Юный журналист».

Благодаря занятиям в объединении учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми. Члены объединения пишут статьи о школьной жизни и выпускают газету «ЯстребОК», выпускают газеты, посвящённые праздникам, важным историческим событиям, оформляют информационные стенды.

Участие в конкурсах Команда «Трое из ларца» заняла 2 место в районной интеллектуальной игре по журналистике «Волшебное рядом…», 2009 г. Победа в номинации «Лучшая газетная публикация на тему «65 лет Победе» районного творческого конкурса «Карандашик», 2010г. Три первых места в районном литературном конкурсе «За школьной партой» среди учащихся общеобразовательных школ Ачинского района, 2011г. Победа в краевом молодежном проекте «Новый фарватер» в номинации «Печатные СМИ», 2011г. Победа в номинации «Лучшая газетная публикация на тему «Год Космонавтики в России» районного творческого конкурса «Карандашик», 2011г. Победа в номинации «Проба пера» Победа в номинации «Творческий поиск» районного творческого конкурса «Карандашик», 2009г. Победа в районном творческом конкурсе «Новогоднее послание власти»

Грамоты Главы Администрации Ачинского района членам объединения за большой личный вклад в создание районной газеты «Молодёжный портал»

Использование современных образовательных технологий в практике является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. - Технология проблемного обучения. - Проектные методы обучения. - Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). - Разноуровневое обучение. - Информационно-коммуникационные технологии. - Здоровьесберегающие технологии.

Участие в творческих педагогических конкурсах 2011г. - участие в краевом конкурсе сценарного мастерства с использованием средств мультимедиа «Образование во времени». Сценарная разработка «Как царь хотел жениться» принята к публикации в российском электронном журнале «Воспитание сценой» г. - участие во Всероссийском конкурсе презентаций «ТопСлайд» в номинации «Педагогические работники» г. - участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества в трех номинациях: «Организация праздников и представлений», «Досуг и внеклассная деятельность» и «Педагогические идеи и технологии»:

В 2011 году была награждена Грамотой Главы Администрации Ачинского района за грамотный, творческий подход к своей деятельности и эффективную организацию работы с одаренными детьми. В 2010 году была награждена Управлением образования Грамотой за работу с одаренными детьми. В 2011 году за активное участие учащихся во Всероссийском «Молодежном чемпионате по обществознанию» была награждена Дипломом (Центр развития одаренности, г.Пермь). В 2011 году было вручено Благодарственное письмо от Регионального отделения партии «Единая Россия» за неравнодушие, творческий подход к воспитанию и обучению, внимательное отношение к детям. В 2011 году - грамота Управления образования за подготовку победителя и призера муниципального этапа олимпиады школьников по обществознанию. В 2009, 2011, 2012 гг. была награждена Управлением образования Грамотами за подготовку победителей и призеров в районном конкурсе юных исследователей «Юниор» и районной НПК в общественно-гуманитарном направлении. В 2010 году за подготовку учеников к районной интеллектуальной игре: «Я помню! Я горжусь!», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне от лица заведующей Ястребовской сельской библиотекой было вручено Благодарственное письмо. В 2011 году за работу по организации Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатов» была награждена Дипломом (Центр развития одаренности, г.Пермь). В 2011 году была отмечена Благодарственным письмом за активное содействие в проведении и подготовку участников Всероссийской интернет- викторины, посвященной 50-летию первого выхода человека в космос ( Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна»,г.Шадринск, Курганская обл.)