Концепция долгосрочного социально-экономического развития России (до 2020 г.). Комплексный проект модернизации образования ( гг.).
Какие изменения следует реализовать? Какие изменения следует реализовать? С какой целью? С какой целью? Каким образом их необходимо реализовать? Каким образом их необходимо реализовать?
1. Профильное обучение (11 класс). РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Цели: - удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся; - формирование устойчивого интереса, ориентации на профессии, связанные с учебными предметами; - подготовка к обучению в учреждениях профессионального образования.
Базовый уровень o в своей школе o три дня Профильный уровень o школа 1 г. Александровска o три дня ПРОФИЛИ: - социально-экономический (12 чел.) - физико-математический (10 чел.) - химико-биологический (8 чел.) - социально-гуманитарный (8 чел.)
1. Сложность осуществления контроля со стороны родителей и школы. 2. Транспорт. 3. Отсутствие социального заказа со стороны родителей. 4. Низкая мотивация (пропуски).
2. Предпрофильная подготовка (9 класс). КУРСЫ ПО ВЫБОРУ: Окислительно-восстановительные реакции Познание мира по картам Молодёжь и правопорядок
3. Рейтинговая система оценки качества обучения. 2 класс - Танкеев С., Кирьянов А., Павлов Н. 3 класс - Хохлов Н. Ермаков Н. 4 класс - Ермаков Н., Степанова Е., Богус И. Хохлова С. 5 класс - Хохлова С., Белозёрова А., Татур Е. 6 класс - Гурова У., Кораблёв А., Зуева А. Кораблёва А. 7 класс - Кораблёва А., Кинзерский Ю. Павлов Д. 8 «а» класс – Павлов Д., Куликов И., Ольбрехт П. 8 «б» класс – Чертополохова К., Гурова А., Имисов В. 9 класс – Лаврентьева А., Бушуева А., Овчинникова К. 11 класс – Саламатова И., Кирьянова А.
4. Научно-исследовательская деятельность (руководитель Гузеева Т.Л.). СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «Импульс» (групповая работа) Районно-экологическое движение «Рось» (индивидуальная работа)РЕЗУЛЬТАТ: мониторинг «Заболеваемость учащихся и учителей».
5. Проектная деятельность (руководитель Ермакова Т.И.). «Школьное самоуправление». «Свой мир мы строим сами» глазами начальной школы. Участие в региональном проекте «Будущие законодатели России» через конкурсы.
6. Дистанционное обучение (руководитель Смирнова Т.М.). Краевая заочная школа естесственно- математических наук (математика, физика, химия, география, биология). Муниципальная заочная школа «Пятёрочка» (3-4 классы). Муниципальная заочная школа «Умники и умницы» (5 класс).
7. Пиар-центр (руководитель Черненко Т.Н.). сообщения в СМИ сообщения в СМИ сайт школы сайт школы