Концепция долгосрочного социально-экономического развития России (до 2020 г.). Комплексный проект модернизации образования (2009-2012 гг.).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Вас приветствует муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г. Ленинск-Кузнецкий.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Государственного образовательного учреждения ордена Трудового Красного Знамени ГИМНАЗИИ 201 г. МОСКВЫ им. Героев Советского Союза Зои.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
«ПОМОЧЬ ДЕВЯТИКЛАССНИКУ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ».
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЖИЗНЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ» Программа развития муниципального.
Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития России (до 2020 г.). Комплексный проект модернизации образования ( гг.).

Какие изменения следует реализовать? Какие изменения следует реализовать? С какой целью? С какой целью? Каким образом их необходимо реализовать? Каким образом их необходимо реализовать?

1. Профильное обучение (11 класс). РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Цели: - удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся; - формирование устойчивого интереса, ориентации на профессии, связанные с учебными предметами; - подготовка к обучению в учреждениях профессионального образования.

Базовый уровень o в своей школе o три дня Профильный уровень o школа 1 г. Александровска o три дня ПРОФИЛИ: - социально-экономический (12 чел.) - физико-математический (10 чел.) - химико-биологический (8 чел.) - социально-гуманитарный (8 чел.)

1. Сложность осуществления контроля со стороны родителей и школы. 2. Транспорт. 3. Отсутствие социального заказа со стороны родителей. 4. Низкая мотивация (пропуски).

2. Предпрофильная подготовка (9 класс). КУРСЫ ПО ВЫБОРУ: Окислительно-восстановительные реакции Познание мира по картам Молодёжь и правопорядок

3. Рейтинговая система оценки качества обучения. 2 класс - Танкеев С., Кирьянов А., Павлов Н. 3 класс - Хохлов Н. Ермаков Н. 4 класс - Ермаков Н., Степанова Е., Богус И. Хохлова С. 5 класс - Хохлова С., Белозёрова А., Татур Е. 6 класс - Гурова У., Кораблёв А., Зуева А. Кораблёва А. 7 класс - Кораблёва А., Кинзерский Ю. Павлов Д. 8 «а» класс – Павлов Д., Куликов И., Ольбрехт П. 8 «б» класс – Чертополохова К., Гурова А., Имисов В. 9 класс – Лаврентьева А., Бушуева А., Овчинникова К. 11 класс – Саламатова И., Кирьянова А.

4. Научно-исследовательская деятельность (руководитель Гузеева Т.Л.). СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «Импульс» (групповая работа) Районно-экологическое движение «Рось» (индивидуальная работа)РЕЗУЛЬТАТ: мониторинг «Заболеваемость учащихся и учителей».

5. Проектная деятельность (руководитель Ермакова Т.И.). «Школьное самоуправление». «Свой мир мы строим сами» глазами начальной школы. Участие в региональном проекте «Будущие законодатели России» через конкурсы.

6. Дистанционное обучение (руководитель Смирнова Т.М.). Краевая заочная школа естесственно- математических наук (математика, физика, химия, география, биология). Муниципальная заочная школа «Пятёрочка» (3-4 классы). Муниципальная заочная школа «Умники и умницы» (5 класс).

7. Пиар-центр (руководитель Черненко Т.Н.). сообщения в СМИ сообщения в СМИ сайт школы сайт школы