Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности
Диагностика творческого и интеллектуального потенциала Развитие познавательной активности, творческих способностей Формирование навыков исследовательской деятельности Развитие навыков самопрезентации и публичных выступлений
Творческая и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время как способ стимулирования познавательной активности Вовлечение педагогов в исследовательскую и проективную деятельность
Организация помощи и поддержки детям в исследовательской деятельности Совместная проективная деятельность с детьми Просветительская работа: зачем и как развивать творческое воображение ребенка
1.Развитие интеллектуально-творческих способностей: диагностика, игры, упражнения 2.Учебно-исследовательская деятельность: виды исследования, целеполагание, построение гипотезы, работа с литературой, анализ результатов 3.Развитие навыков самопрезентации: речевое мастерство, способы снятия напряжения
1этап аналитический (1-4кл.) 2 этап диагностический (5-9кл.) 3 этап формирования, углубления и развития способностей (10-11кл.)
Осознание важности этой работы каждым членом коллектива Постоянное совершенствование методической работы Включение в работу с одаренными учителей, обладающих определенными качествами (увлечен своим делом, способен к экспериментальной деятельности, профессионально грамотный, интеллектуальный, нравственный, эрудированный, психолог, воспитатель и организатор УВП)
Динамика развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей Выбор оптимальных направлений учебно-исследовательской деятельности Увеличение количества и повышение качества исследовательских работ учащихся
1.Индивидуальная (доклады, сообщения, компьютерные презентации) 2.Групповая (совместные проекты) 3.Массовая (предметные недели, недели науки и творчества, олимпиады, конференции)
1.Учебно-познавательные 2.Ценностно-смысловые 3.Коммуникативные 4.Информационные 5.Личного самосовершенствования
Олимпиады Конфереции (рефераты, проекты, исследовательские работы) Интеллектуальные конкурсы, игры
Литературно-краеведческий проект «Они прославляют Сибирский край» Информационно-технический проект «Окно в мир» Лингво-страноведческий проект «Путешествие» Историко-художественный проект «Отечество» Ролевые исторические игры
Создание творческой атмосферы в ОУ Развитие личности, способной у самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, обладающей гуманистическим видением окружающего мира