Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Advertisements

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности

Диагностика творческого и интеллектуального потенциала Развитие познавательной активности, творческих способностей Формирование навыков исследовательской деятельности Развитие навыков самопрезентации и публичных выступлений

Творческая и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время как способ стимулирования познавательной активности Вовлечение педагогов в исследовательскую и проективную деятельность

Организация помощи и поддержки детям в исследовательской деятельности Совместная проективная деятельность с детьми Просветительская работа: зачем и как развивать творческое воображение ребенка

1.Развитие интеллектуально-творческих способностей: диагностика, игры, упражнения 2.Учебно-исследовательская деятельность: виды исследования, целеполагание, построение гипотезы, работа с литературой, анализ результатов 3.Развитие навыков самопрезентации: речевое мастерство, способы снятия напряжения

1этап аналитический (1-4кл.) 2 этап диагностический (5-9кл.) 3 этап формирования, углубления и развития способностей (10-11кл.)

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива Постоянное совершенствование методической работы Включение в работу с одаренными учителей, обладающих определенными качествами (увлечен своим делом, способен к экспериментальной деятельности, профессионально грамотный, интеллектуальный, нравственный, эрудированный, психолог, воспитатель и организатор УВП)

Динамика развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей Выбор оптимальных направлений учебно-исследовательской деятельности Увеличение количества и повышение качества исследовательских работ учащихся

1.Индивидуальная (доклады, сообщения, компьютерные презентации) 2.Групповая (совместные проекты) 3.Массовая (предметные недели, недели науки и творчества, олимпиады, конференции)

1.Учебно-познавательные 2.Ценностно-смысловые 3.Коммуникативные 4.Информационные 5.Личного самосовершенствования

Олимпиады Конфереции (рефераты, проекты, исследовательские работы) Интеллектуальные конкурсы, игры

Литературно-краеведческий проект «Они прославляют Сибирский край» Информационно-технический проект «Окно в мир» Лингво-страноведческий проект «Путешествие» Историко-художественный проект «Отечество» Ролевые исторические игры

Создание творческой атмосферы в ОУ Развитие личности, способной у самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, обладающей гуманистическим видением окружающего мира