Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова

Цель проекта Разработать технологию использования ЦОР в учебной и внеучебной деятельности МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова

Задачи: Подготовить нормативную базу, обеспечивающую использование ЦОР в учебной и внеучебной деятельности. Подготовить педагогов, осуществляющих использование ЦОР. Определить содержание учебной деятельности на основе использования ЦОР. Повысить эффективность учебно- воспитательной деятельности ОУ.

Основные идеи: Идея индивидуализации обучающихся Идея творчества Идея социализации

Основные этапы проекта: Планирование (ноябрь 2008 г) Обучение педагогов (март 2009 г) Разработка технологии (декабрь 2009 г) Апробирование (март 2010 г.)

Педагогический совет г. 1. Идеология единой образовательной коллекции. 2. Технические и дидактические возможности ЦОР. 3. Классификация ЦОР. 4. Что такое новый образовательный результат. 5. Мотивирование педагогов на повышение своей квалификации в области ИКТ. 6. Использование ЦОР в учебном процессе.

Школьная медиатека:

Повышение квалификации учителей в области использования ЦОР «Основы информационно- коммуникационных технологий для начинающих» - обучено 100% педагогического коллектива. 4 педагога обучены на курсах в ИРО по теме «Цифровые образовательные ресурсы». Подготовлен тьютор по ИКТ.

Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе школы Формы работы: лекция семинарские занятия практические занятия на персональном компьютере творческая работа (индивидуальная и групповая) создан и обновляется сайт школы

Типы используемых ресурсов: Плакат – иллюстрация Плакат-схема Плакат – задание Плакат с музыкальным содержанием Презентация Интерактивный плакат Интерактивное правило Интерактивная схема Интерактивный рисунок исследовательского типа

Плакат (слайд)

Плакат-схема

Плакат-задание

Презентация Презентация последовательность нескольких слайдов или серия чертежей с подписями, поддерживающая объяснение материала.

НАШ ЗЕМЛЯК – ПОЭТ А. М. КУЗЬМИН МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова Ежова Светлана Учащаяся 11 класса

ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛОКОЛЬЧИКА Курбатова Оксана Владимировна 11 класс МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова

Основные проблемы: Приобретена интерактивная доска, но активного применения в учебно- воспитательном процессе она не имеет. Отсутствует программное обеспечение к интерактивной доске. Отсутствие квалифицированных специалистов для работы с интерактивной доской. Низкая активность педагогического коллектива школы по работе над данным проектом.

План работы на уч. г. Приобретение программного обеспечения для интерактивной доски. Обучение педагогов на курсах «Работа с интерактивной доской». Проведение открытых уроков. Обобщение опыта (создание методических рекомендаций, диска с конспектами уроков, размещение продуктов на сайте школы).

Спасибо за внимание!