Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова
Цель проекта Разработать технологию использования ЦОР в учебной и внеучебной деятельности МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова
Задачи: Подготовить нормативную базу, обеспечивающую использование ЦОР в учебной и внеучебной деятельности. Подготовить педагогов, осуществляющих использование ЦОР. Определить содержание учебной деятельности на основе использования ЦОР. Повысить эффективность учебно- воспитательной деятельности ОУ.
Основные идеи: Идея индивидуализации обучающихся Идея творчества Идея социализации
Основные этапы проекта: Планирование (ноябрь 2008 г) Обучение педагогов (март 2009 г) Разработка технологии (декабрь 2009 г) Апробирование (март 2010 г.)
Педагогический совет г. 1. Идеология единой образовательной коллекции. 2. Технические и дидактические возможности ЦОР. 3. Классификация ЦОР. 4. Что такое новый образовательный результат. 5. Мотивирование педагогов на повышение своей квалификации в области ИКТ. 6. Использование ЦОР в учебном процессе.
Школьная медиатека:
Повышение квалификации учителей в области использования ЦОР «Основы информационно- коммуникационных технологий для начинающих» - обучено 100% педагогического коллектива. 4 педагога обучены на курсах в ИРО по теме «Цифровые образовательные ресурсы». Подготовлен тьютор по ИКТ.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе школы Формы работы: лекция семинарские занятия практические занятия на персональном компьютере творческая работа (индивидуальная и групповая) создан и обновляется сайт школы
Типы используемых ресурсов: Плакат – иллюстрация Плакат-схема Плакат – задание Плакат с музыкальным содержанием Презентация Интерактивный плакат Интерактивное правило Интерактивная схема Интерактивный рисунок исследовательского типа
Плакат (слайд)
Плакат-схема
Плакат-задание
Презентация Презентация последовательность нескольких слайдов или серия чертежей с подписями, поддерживающая объяснение материала.
НАШ ЗЕМЛЯК – ПОЭТ А. М. КУЗЬМИН МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова Ежова Светлана Учащаяся 11 класса
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛОКОЛЬЧИКА Курбатова Оксана Владимировна 11 класс МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова
Основные проблемы: Приобретена интерактивная доска, но активного применения в учебно- воспитательном процессе она не имеет. Отсутствует программное обеспечение к интерактивной доске. Отсутствие квалифицированных специалистов для работы с интерактивной доской. Низкая активность педагогического коллектива школы по работе над данным проектом.
План работы на уч. г. Приобретение программного обеспечения для интерактивной доски. Обучение педагогов на курсах «Работа с интерактивной доской». Проведение открытых уроков. Обобщение опыта (создание методических рекомендаций, диска с конспектами уроков, размещение продуктов на сайте школы).
Спасибо за внимание!