Методический проект по английскому языку. Тема: От буквы к звуку. Автор : Новикова Г.С., учитель иностранного языка. Автор : Новикова Г.С., учитель иностранного языка.
Проблема. Обучение чтению на английском языке вызывает трудности у учащихся: 1.Незнание основных особенностей произнесения отдельных звуков, звукосочетаний. 2.Недостаточное владение основными правилами орфографии и чтения. Обучение чтению на английском языке вызывает трудности у учащихся: 1.Незнание основных особенностей произнесения отдельных звуков, звукосочетаний. 2.Недостаточное владение основными правилами орфографии и чтения.
Форма организации учебного занятия с использованием данной разработки: Традиционный урок
Назначение: Учащиеся 1, 2, 5 классов Учащиеся 1, 2, 5 классов
Цель: Обучение учащихся правильному чтению гласной буквы Аа. Задачи: 1.Освоить основные правила чтения Аа. 2.Учить учащихся соотносить графический образ буквы Аа со звуковым. 3.Зрительно воспринимать и узнавать букву в словах, словосочетаниях,предложениях. Цель: Обучение учащихся правильному чтению гласной буквы Аа. Задачи: 1.Освоить основные правила чтения Аа. 2.Учить учащихся соотносить графический образ буквы Аа со звуковым. 3.Зрительно воспринимать и узнавать букву в словах, словосочетаниях,предложениях.
Дидактические и методические средства, используемые для создания и реализации разработки Амамджян Ш. Г. «Играя, учись!».Москва, «Просвещение» Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Москва, « Просвещение» Клементьева Т. «Счастливый английский» Москва. «Просвещение» Кузовлев В.П. Английский язык. Москва «Просвещение» Филиппов В.Н. Английский язык. Москва «Просвещение» Амамджян Ш. Г. «Играя, учись!».Москва, «Просвещение» Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. Английский язык. Москва, « Просвещение» Клементьева Т. «Счастливый английский» Москва. «Просвещение» Кузовлев В.П. Английский язык. Москва «Просвещение» Филиппов В.Н. Английский язык. Москва «Просвещение» 1993.
Формы организации деятельности учащихся: 1.Общеклассная 2.Групповая 3.Парная 4.Индивидуальная 1.Общеклассная 2.Групповая 3.Парная 4.Индивидуальная
Алгоритм занятия с применением данной разработки 1.Презентация буквы Аа. 2.Работа над её произнесением и написанием. 3.Разгадывание секретов чтения гласной буквы Аа. 4.Определение открытого и закрытого слогов в слове. 5.Выполнение тренировочных упражнений. 6.Выполнение упражнений на закрепление правил чтения буквы Аа. 7. Контрольное чтение. 1.Презентация буквы Аа. 2.Работа над её произнесением и написанием. 3.Разгадывание секретов чтения гласной буквы Аа. 4.Определение открытого и закрытого слогов в слове. 5.Выполнение тренировочных упражнений. 6.Выполнение упражнений на закрепление правил чтения буквы Аа. 7. Контрольное чтение.
Планируемый результат Методическое пособие для обучения чтению младших школьников. Методическое пособие для обучения чтению младших школьников.
The letter «Аa» The letter «Аa»
Упрямый осёл-ass шёл по тропинке. Он абрикосы-apricots тащил в корзинке. Наметил цель-aim. К цели держит путь И в сторону-aside не хочет повернуть. Тропинка завела героя в грязь. Испортил он appearance-внешний вид, Но нагулял себе он appetite, Что значит по-английски аппетит. Listen to the story of the first letter of the alphabet.
Read correkt. Ass-[æs] Apricots-[eiprik ə ts] Aim-[eim] Aside-[ ə said] Appearance-[ ə pi ə r ə ns] Appetite-[æpitait] Read correkt. Ass-[æs] Apricots-[eiprik ə ts] Aim-[eim] Aside-[ ə said] Appearance-[ ə pi ə r ə ns] Appetite-[ æpitait]
Reading rules. [ei] в открытом ударном слоге [æ] в закрытом слоге [a:] в закрытом слоге перед согласными ar, ass, ast, ans, ant, anch, alf, ask, ath, ance, aft [ε ə ] a + r + гласная буква a + ir [ei] в открытом ударном слоге [æ] в закрытом слоге [a:] в закрытом слоге перед согласными ar, ass, ast, ans, ant, anch, alf, ask, ath, ance, aft [ε ə ] a + r + гласная буква a + ir
Read and explain. ca ke [keik] bat [bæt] car [ka:] hare [hε ə ]
Открытый слог. Открытый слог. Правильно произнесите звуки. Найдите слово, соответствующее картинке. Правильно произнесите звуки. Найдите слово, соответствующее картинке. a [ei] Plane Plane Plate Plate Name Name Kate Kate Page Page Правильно произнесите звуки. Найдите слово, соответствующее картинке. a [ei] Plane Plate Name Kate Page
Закрытый слог. (краткое чтение) Правильно произнесите звуки. Найдите слово, соответствующее картинке. a [æ] Cat Dad Bag Map Hat
Say them and write them. Скажите и напишите. [ei] or [æ] Name Hat [ei] [æ] [ei] or [æ] Name Hat [ei] [æ]
[ei] [æ] [a:] or [ε ə ] [ei] [æ] [a:] [ε ə ] Dad, hare, car, far, fire, plate, map, plane, here, Kate, cat, turkey. [ei] [æ] [a:] [ε ə ] Dad, hare, car, far, fire, plate, map, plane, here, Kate, cat, turkey.
Прочитайте вслух. [ei] [æ] [a:] [ε ə ] Plane Hat Car Hare Jane Plan Mark Name Cat Park Page Black Smart Date Bag Farm Kate Map Arm [ei] [æ] [a:] [ε ə ] Plane Hat Car Hare Jane Plan Mark Name Cat Park Page Black Smart Date Bag Farm Kate Map Arm
[ei] Read. Paper, table, plane, game, cave, famous, maze, lake, place, name, calculator. Read. Paper, table, plane, game, cave, famous, maze, lake, place, name, calculator.
Read and transcribe. Name […….] Sake […….] Take […….] Lake […….] Make […….] Gate […….] Plate […….] Later […….] Baker […….]
[æ] Read. Bag, math, badminton, lamp, map, stamp, valleys, daffodils, bagpipers, attractive, gallery.
Read and transcribe. Cat […….] Fat […….] Dad […….] Sad […….] Mad […….] Cattle […….]
[a:] Read. Large, part, article, glass, pass, class, mast, cast, fast, answer, grant, plant, slant, branch, half, calf, ask, task, mask, father, path, chance, advance, shaft, after, craft. Read. Large, part, article, glass, pass, class, mast, cast, fast, answer, grant, plant, slant, branch, half, calf, ask, task, mask, father, path, chance, advance, shaft, after, craft.
Read and transcribe. Star […….] Mark […….] Garden […….] Park […….] Lark […….] Harm […….] Card […….] Star […….] Mark […….] Garden […….] Park […….] Lark […….] Harm […….] Card […….]