МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа». Мотивация – «запускной механизм» любой человеческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Advertisements

Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Работа над проектом Задача Задача Задача Методы Методы Методы Проблема Цель Результат Групповой проект.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Кто такие оптимисты?. Вот так вопрос…. Будем искать ответ! И у нас все получится, хотя мы и не в теме))) Мы в это верим!
Короткие будни продлённого дня Ребёнок: его счастье и успех. МОУ средняя общеобразовательная школа 12 Северенкова Ирина Николаевна.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
В системе Л.В. Занкова Подготовила учитель высшей категории МОУ гимназии 9 Шеверда Л.А.
Физкульт-ура!. Запиши две пословицы о важности движения для здоровья человека.
«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Материки
Образец подзаголовка Пускай тебя очарованье Не покидает никогда! Твой блеск, улыбка, обаянье С тобой останутся всегда! Пусть счастье, радость, глаз сиянье,
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Как живут в Армении
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Транксрипт:

МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа»

Мотивация – «запускной механизм» любой человеческой деятельности

Комфортная учебная среда Благоприятный психологический климат Групповая работа учащихся Чёткая постановка целей и задач как реально достижимых Творческая атмосфера урока Предоставление свободы выбора и самостоятельности в деятельности

«Привлекательная цель» «Отсроченная загадка» «Да – нет» «Прогнозирование» «Удивляй…»

Ничего не бойся – Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится как надо И даже сверх того. Мелок лежит здесь рядом, Давай начнём с него.

«Светофор» «Цепочка» «Орфоэпический хор» «Словесная дуэль» «Эмоциональная зарядка» «Орфографическая эстафета» Анкета «Давайте познакомимся»

Речевая задача Мотивационная установка

«Хорошо быть облаком летучим. Я облако. Я лечу.» «У каждого дерева своя судьба, своя история» «Кого ты считаешь лучшим хоккеистом (футболистом, артистом, режиссёром, певцом…) «Сосулька, которая весной просыпается раньше всех» «Моя коллекция» «Настоящий мальчишка. Какой он?» «Радостное утро. Солнце. Снег.» «Что можно сделать за пять минут?» «Я вам пишу»

Фишбоун. Вопрос Плюс, минус, интересно. Сигнальные карточки. Рисунки – ассоциации. Ответы Анкеты. Сочинения – эссе. Вывод