Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т. Эдисон
Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий: определение проблемы и задач исследования; выдвижение гипотез; выбор методов; сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация; выводы.
Интегрированные проекты: ИЗО и краеведение: «Богатыри Земли Югорской» (2 класс). ИЗО и литературное чтение: «Сказки или комиксы: за и против» (4 класс). ИЗО и окружающий мир: «Какого цвета снег и дождь?» (3 класс).
Материалы проекта – основа музейной экспозиции.
Подготовка рисунков для мультфильма о богатырях Югры.
Работа над проектом «Сказки или комиксы?»
Комикс по мотивам мансийской сказки.