Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для родителей. Предупредить употребление в речи детей бранных слов, ругательств, хулы, мата, воспитание любви и уважения к родному языку.
Advertisements

Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта Фамилия, имя отчествоРайкова Татьяна ПетровнаРегионСаратовская ОбластьНаселенный пункт, в котором находится школа/ОУ г.БалаковоНомер и/или.
Творческий проект My summer adventure английский язык, литература, русский язык, информатика Выполнил: ученик 6г класса Очхикидзе Сандро Руководитель проекта:
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Презентация выполнена: Учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 5 Зембицкой Викторией Павловной Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено.
Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Дидактические цели: Обучить основам успешного общения, показать важность невербального общения, воспитать уважительное отношение к говорящему, развить.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.
Выполнила: Тюкпиекова К.В. Как компьютер влияет на зрение человека?
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс

научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.

формировать мировоззрения подрастающего поколения, научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека. помочь ученикам не только глубже изучить учебный материал, но и сделать свой выбор при постановке цели и формировании жизненной позиции.

1 этап. (30мин -родительского собрания совместно с детьми) Погружение в проблему. Показ презентации, ответы на возникшие вопросы, получение информации о блоге проекта, выяснение возможностей семей по работе в проекте с помощью блога, представление информации о проекте в буклете. 2 этап. (1урок -2 дня внеурочное время). Деление на группы. Заполнение учениками "Анкеты", по результатам которой произойдёт деление на группы; ответы на вопросы анкеты родителями. 3 этап. ( 1 урок с применением групповой формы работы) Сбор по группам, обсуждение проблемного вопроса для каждой группы, составление плана работы группы, предполагаемые формы представления результатов, знакомство с необходимыми сервисами Интернет и компьютерными программами 4этап. (5 дней каникул) Сбор и обработка материала, освоение необходимых программ и сервисов Интернет. Помощь оказывает учитель на индивидуально-групповых консультациях и родители. 5 этап. (2 урока ).Сбор по группам для обсуждения собранного материала. Групповая работа по заданной проблеме проекта. Выбор необходимого материала для работы группы. Обсуждение предварительных результатов. 6 этап. (5 дней) Оформление результатов в выбранных формах, подготовка к защите проекта. 7 этап. Защита ученических работ (2 урока с перерывом на большую перемену). Оценивание работы группы при защите проекта другими группами (1 урок). 8 этап. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценивание и внутригрупповая оценка учеников на листах оценивания, в которых учтена и самооценка. Рефлексия родителей в листах оценивания и в блоге. Подведение итогов в "Копилке баллов" позволит выстроить рейтинг учеников класса об успешности работы в проекте.

Основополагающий вопрос Какого человека можно назвать богатым? Проблемные вопросы Как решить, что такое добро и что такое зло? Почему в мире существуют «7 чудес света»? Почему люди разных стран соревнуются в спорте? Какую ценность представляют деньги в жизни человека? Как духовные ценности обогащают людей? Учебные вопросы Что такое мораль и совесть? Из чего состоит внутренний мир человека? Что такое «памятники культуры»? Что вы знаете про "Семь чудес света"? Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Когда возродились олимпийские игры? Почему? Что является символом Олимпийских игр? Что он означает? Что такое деньги и какова их роль в жизни человека?

Тест-опрос учеников для формирования групп Самооценивание совместной работы в группе Результаты самооценивания

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб- сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д. Интернет-ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д hestvo_1/6.html hestvo_1/6.html