Технологии формирования информационных компетенций, как инструмента развития академических способностей обучающихся Куксина М.В. Бардина О.И Вяткина Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2. Учитель информатики: Ширяева О. М.
1. Личное окончание глагола ударное? НЕТДА 2. Ставлю в инфинитив. Оканчивается на –ИТЬ? ДА НЕТ II спр. И АТ (ЯТ) 3. Глаголы брить, стелить? НЕТДА 3. Глаголы.
Тема «Глагол» Таблицы и схемы Выполнила учитель русского языка и литературы СОШ 2 г. Колпашева Арбузова С.Л.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
И НФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ грамотность чтения информационных текстов грамотность чтения художественных текстов.
Словарно - орфографическая работа При выборе написания безударной гласной в личном окончании глагола нужно: 1.Поставить глагол в начальную форму. 2.Определить.
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Тема: «Повторение морфологии и орфографии с применением информационной технологии «Форматирование текста» Интегрированный урок русский язык + информатика.
Глагол Презентация по русскому языку для 5 класса. Составила Павлушина Ярослава Петровна, учитель русского языка и литературы.
СПРЯЖЕНИЕ Подготовка к ЕГЭ. Спряжение – 1) изменение глаголов по лицам; 2) класс глаголов, имеющих одинаковые словоизменительные формы.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Спряжение глаголов Таблицы для уроков русского языка в 5 классе.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Транксрипт:

Технологии формирования информационных компетенций, как инструмента развития академических способностей обучающихся Куксина М.В. Бардина О.И Вяткина Е.И. Сандраков А.И. Поползина Е.В. Пензова Е.Ю

Компетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность в различных ситуациях

Ключевые слова характеристики информационной компетентности: Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Адаптироваться

Применение электронных учебных пособий

Использование компьютерной техники на уроках в начальной школе

Групповая форма работы

Работа с книгой

Защита презентаций

Формирование информационно культуры на уроках русского и литературы базируется на задачах: Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся Формирование знаний о русском языке как знаковой системе Освоение учащимися художественных текстов в единстве содержания и формы и др.

Теоретический материал в форме конспекта

Тезисный и цитатный план

Периоды русской литературы

При работе с трудным материалом учащимся предлагается таблица или схема

I спряжениеII спряжение брить, стелить Все глаголы на -еть, -ть, -оть, -уть, -ыть и др. 1)Все глаголы на – ить ( кроме брить, стелить); 2) Семь глаголов на – еть : терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть 3) Четыре глагола на – ать : держать, слышать, дышать, гнать.

Различные формы анализа и предъявления изученного материала: Конспекты Планы Таблицы Схемы Презентации и др.

Информатика – современная, динамично развивающиеся научная дисциплина Каждый ученик старшей школы - это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями.

Задачи: Научить продуктивным методам и помочь учащемуся выстроить систему самообразования с использованием новейших средств обучения. Помочь овладеть умениями при помощи реальных объектов (компьютер, модем, факс, принтер, копир и т.д.) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; строить математическую модель, алгоритм, создавать программы на языке программирования; развивать алгоритмическое мышление, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности в информационной деятельности; приобретение опыта проектной деятельности.

Карта графический источник информации Сопоставление объектов Установление причинно- следственных связей Формирование образа территории Сравнительный анализ карт Составить список карт для изучения темы

Работа с текстом а Составить план текста Составить к тексту простые и сложные вопросы Прочитать и пересказать текст параграфа по вопросам учителя Найти и выписать из текста опорные слова темы. «Мудрые совы» выделить знакомую и новую информацию «Свернуть» текстовую информацию в таблицу, схему Сравнить «своё» определение понятия с тем, что дано в тексте Составить «визитную» карточку объекта по материалам энциклопедий

Работа с рисунком Дать название рисунку Сопоставить текст и рисунок. Определить, что есть на рисунке, но нет в тексте и наоборот. «Свернуть» информацию текста в рисунок Сгруппировать рисунки по признакам.

Государственная символика отображает природные богатства государства

Спасибо за внимание