ИВАНОВА НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Педагогический стаж – 28 лет Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Advertisements

Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Награждена педагогической премией им. А.С.Стрелковой за весомый вклад в совершенствование образовательного процесса, обогащение методики преподавания.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем этапе Учитель II квалификационной категории Щербакова О.А. МОУ СОШ 4.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Портфолио учителя начальных классов Засько Любовь Ивановной год ГУ «Основная общеобразовательная школа 2 Щербактинского района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
2011 – 2012 учебные год. Цель: Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Транксрипт:

ИВАНОВА НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Педагогический стаж – 28 лет Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.

Цели учебной работы: 1.Обеспечить успешное достижение всеми учащимися программных требований по предметам. Создать условия для формирования личности ребенка. 2.Обеспечить условия для реализации способностей учащихся. 3.Сформировать у учащихся необходимый минимум компетентности, помочь развитию творческих способностей.

Задачи, решаемые мною в процессе преподавания : Совершенствование техники чтения младших школьников. Использование возможностей предмета для развития логического мышления, зрительной памяти, умения выявлять причинно- следственные связи. Осуществление эстетического и творческого воспитания младших школьников.

Принципы, положенные в основу обучения учащихся: Справедливость, обоснованность требований. Равные возможности. Компетентность.

Мое педагогическое кредо: дать возможность каждому ученику проявить свои способности.

Факторы успешности Четкая постановка целей и задач урока. Система уроков с использованием различных методик. Средства обучения и контроля знаний учащихся.

ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО – ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Упражнения по совершенствованию техники чтения и развитию речи школьников. Звуковая разминка. «Фотоглаз»( за короткие сроки ученик должен воспринять слово) Упражнения «Губы» Групповая работа Скачкообразное чтение «Кенгуру» Чтение с карандашом в руках Чтение хором быстрое.

Уровневые задания при работе с текстом I уровень: где?какие?что называется?приведите примеры;описать;найти… II уровень: назовите черты сходства и различий; расскажите; опишите; прочтите отрывок… III уровень: объясните, почему? От чего зависит? Какова причина? Чем объяснить?Что надо сделать?

Качество знаний учащихся по чтению