ИВАНОВА НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Педагогический стаж – 28 лет Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.
Цели учебной работы: 1.Обеспечить успешное достижение всеми учащимися программных требований по предметам. Создать условия для формирования личности ребенка. 2.Обеспечить условия для реализации способностей учащихся. 3.Сформировать у учащихся необходимый минимум компетентности, помочь развитию творческих способностей.
Задачи, решаемые мною в процессе преподавания : Совершенствование техники чтения младших школьников. Использование возможностей предмета для развития логического мышления, зрительной памяти, умения выявлять причинно- следственные связи. Осуществление эстетического и творческого воспитания младших школьников.
Принципы, положенные в основу обучения учащихся: Справедливость, обоснованность требований. Равные возможности. Компетентность.
Мое педагогическое кредо: дать возможность каждому ученику проявить свои способности.
Факторы успешности Четкая постановка целей и задач урока. Система уроков с использованием различных методик. Средства обучения и контроля знаний учащихся.
ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО – ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Упражнения по совершенствованию техники чтения и развитию речи школьников. Звуковая разминка. «Фотоглаз»( за короткие сроки ученик должен воспринять слово) Упражнения «Губы» Групповая работа Скачкообразное чтение «Кенгуру» Чтение с карандашом в руках Чтение хором быстрое.
Уровневые задания при работе с текстом I уровень: где?какие?что называется?приведите примеры;описать;найти… II уровень: назовите черты сходства и различий; расскажите; опишите; прочтите отрывок… III уровень: объясните, почему? От чего зависит? Какова причина? Чем объяснить?Что надо сделать?
Качество знаний учащихся по чтению