-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.
Advertisements

Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Коваленко Виктория Викторовна Работа в группах как форма коллективного познания.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Транксрипт:

-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической поддержки О.Г. Газмана. -Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика» А.И. Шемшуриной (1-9 кл.). -Технологии, разработанные группой педагогов Н.Е.Щурковой, Л.Д. Рогозиной, А.П. Савченко и др. Частно-методические и локальные (модульные) технологии воспитания

Главные особенности организации групповых технологий: -деление класса на группы для решения конкретных задач; -каждая группа получает определенное задание (одинаковое, дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или педагога; - возможность учесть и оценить вклад каждого члена группы; -состав группы непостоянный и подбирается с учетом возможности максимально эффективной реализации, способностей каждого участника в зависимости от содержания и характера работы.

Технологическая цепочка: 1.Этап подготовки: разработка игры, разработка сценария, план деловой игры, общее описание игры, содержание инструктажа, подготовка материального обеспечения. 2.Ввод в игру. Постановка проблемы, целей. Условия, инструктаж. Регламент, правила. Распределение ролей. Формирование групп. Консультации. 3.Этап проведения. Групповая работа над заданием. Межгрупповая дискуссия. Выступления групп. 4.Защита результатов. Правила дискуссии. Работа экспертов Этап анализа и обобщения. 5.Вывод из игры - анализ, рефлексия - оценка и самооценка работы.

Технологическая цепочка: 1.Коллективное целеполагание. Предварительная анкета, опросник, стартовое собрание. 2.Коллективное планирование. Деление на группы по интересам. «Мозговой штурм», общая дискуссия, «Дерево идей», экспертный совет, «Банк идей». 3.Коллективная подготовка. Распределение групповых и индивидуальных поручений. 4.Проведение коллективного дела. Сочетание групповых (командных) и индивидуальных заданий, конкурсов. 5.Коллективный анализ. Анкета, разговор в кругу, «открытая трибуна», «свободный микрофон», незаконченный тезис…

Технологическая цепочка: 1.Подготовка к выполнению задания. а). Определение проблемы, темы работы. б). Актуальность темы. 2.Групповая работа. а). Изучение периодики, литературы по теме проекта. б). Планирование работы, определение форм и методов. в). Распределение заданий внутри группы и выполнение практического задания. 3. Обсуждение результатов работы в группе. Обсуждение общего задания группы. Подведение итогов. 4.Заключительная часть. Представление результатов работы.

Выполнение проектов в старших классах преследует несколько целей: -подготовка учащихся к самостоятельной работе с литературой по определённой теме, с периодикой, -воспитание культуры самостоятельного труда, -развитие творческих способностей, -развитие интереса к отдельным областям знаний, не только предусмотренных программой, но и не включенных в нее, -развитие аналитического мышления, -индивидуализация обучения.

В современной педагогике определено множество технологий, направленных на воспитание ребёнка. Воспитатель, как специалист, должен уметь выбрать и грамотно применить тот или иной «инструментарий», помня святую заповедь всех работающих с самым хрупким и ранимым материалом – детской душой – «Не навреди!». Необходимо помнить о том, что какое сейчас мы посеем зерно (жадность или щедрость, зло или добро, уважение или хамство…), в таком мире мы окажемся через несколько десятков лет.

Ян Амос Каменский «Скажут: тем не менее есть тупейшие головы, в которые ничего нельзя вложить. Отвечаю: едва ли есть настолько загрязнённое зеркало, чтобы оно всё-таки как-нибудь не воспринимало изображения; едва ли есть столь шерховатая доска, чтобы на ней всё-таки чего-нибудь и как-нибудь нельзя было написать. Однако, если попадётся зеркало, загрязнённое пылью или пятнами, его предварительно нужно вытереть, а шерховатую доску нужно выстрогать; после этого они годны будут для употребления. Равным образом следует поступать и в деле воспитания юношества».

« Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим не воспитывая себя, воспитывать своих детей » Л.Н. Толстой