Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007
АННОТАЦИЯ Данный проект ориентирован на изучение темы «Animals» на уроках английского языка в 5-6 классах. Проект позволяет объединить темы «Animal world»(5кл) и «Whats the matter?» (6кл) Цель проекта: помочь учителю в формировании у учащихся представлений о диких и домашних животных, а также учить переносу ранее прибретенных знаний в различные ситуации. В проекте участвуют: ученики, изучающие английский язык в 5-6 классах и учителя английского языка. В проекте используется: самостоятельный поиск учащихся информации, индивидуальная и групповая работа в рамках выбранной темы. По окончании проекта учащиеся сдают: презентации по теме, творческие работы по описанию своих домашних животных.
Основополагающий вопрос Friends or enemies? (Друзья или враги?) ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Can they teach us? (Можно ли учиться у братьев наших меньших?) ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Is there any difference between wild and domestic animals? (В чем разница диких и домашних животных?) 2.What do they say? (Как говорят с нами звери?) 3.How should we take care of them? (Как заботиться о домашних животных?) 4. Can the animals teach us? (Можно ли учиться у наших питомцев?)
Материалы учебно- методического проекта 1.Описание УМК (визитка) 2.Образцы работ учеников -презентация Do you like animals?Do you like animals? -презентация What do the animals say?What do the animals say? -публикация Did you know?Did you know? 3.Дидактические материалы для поддержки учебного процесса. -карточки Wild and home animals.Wild and home animals. -тест «Что ты знаешь о животных?»«Что ты знаешь о животных?» -кроссворд What animals can do it?What animals can do it? Yo
Этапы и сроки проведения, информационные ресурсы 1.Ознакомление с темой, введение новой лексики. Формирование групп по работе над темами проекта. (1 урок) 2.Обсуждение плана работы. Занятие в компьютерном классе. Сбор информации из средств Интернет. (1 урок) 3. Создание презентаций и публикаций на основе собранной информации. (1 урок) 1