Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Advertisements

Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
МОУ «Байглычевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Учебно-методический пакет Deutschland автор: Фёдорова Раиса.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Автор проекта И.Ю.Белобородова учитель английского языка.
Учебно-методический пакет Празднование православной Пасхи автор ы Ступина Людмила Владимировна Туйматова Анна Геннадьевна Учителя шк.616 ЗелАО г. Москвы.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Транксрипт:

Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007

АННОТАЦИЯ Данный проект ориентирован на изучение темы «Animals» на уроках английского языка в 5-6 классах. Проект позволяет объединить темы «Animal world»(5кл) и «Whats the matter?» (6кл) Цель проекта: помочь учителю в формировании у учащихся представлений о диких и домашних животных, а также учить переносу ранее прибретенных знаний в различные ситуации. В проекте участвуют: ученики, изучающие английский язык в 5-6 классах и учителя английского языка. В проекте используется: самостоятельный поиск учащихся информации, индивидуальная и групповая работа в рамках выбранной темы. По окончании проекта учащиеся сдают: презентации по теме, творческие работы по описанию своих домашних животных.

Основополагающий вопрос Friends or enemies? (Друзья или враги?) ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Can they teach us? (Можно ли учиться у братьев наших меньших?) ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Is there any difference between wild and domestic animals? (В чем разница диких и домашних животных?) 2.What do they say? (Как говорят с нами звери?) 3.How should we take care of them? (Как заботиться о домашних животных?) 4. Can the animals teach us? (Можно ли учиться у наших питомцев?)

Материалы учебно- методического проекта 1.Описание УМК (визитка) 2.Образцы работ учеников -презентация Do you like animals?Do you like animals? -презентация What do the animals say?What do the animals say? -публикация Did you know?Did you know? 3.Дидактические материалы для поддержки учебного процесса. -карточки Wild and home animals.Wild and home animals. -тест «Что ты знаешь о животных?»«Что ты знаешь о животных?» -кроссворд What animals can do it?What animals can do it? Yo

Этапы и сроки проведения, информационные ресурсы 1.Ознакомление с темой, введение новой лексики. Формирование групп по работе над темами проекта. (1 урок) 2.Обсуждение плана работы. Занятие в компьютерном классе. Сбор информации из средств Интернет. (1 урок) 3. Создание презентаций и публикаций на основе собранной информации. (1 урок) 1