Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Мультимедийная презентация - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Туйцыной Людмилы Ивановны »
По знаку зодиака - Стрелец 30 ноября 1966 года в семье Работиных Ивана и Нины родился первый ребёнок – девочка, которую назвали Людмилой. Через двадцать лет в селе Ахматово Алатырского района Чувашской Республики все будут к ней обращаться по имени -отчеству Людмила Ивановна Туйцына ( в девичестве Работина). Образование среднее специальное, закончила в 1986 году Канашское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов» Имеет вторую квалификационную категорию. В школе ведёт предметы начального звена: математику, русский язык, чтение, природоведение, трудовое обучение. Как классный руководитель 1,2 классов много занимается с учащимися дополнительно над развитием творческих, спортивных способностей. По знаку зодиака- Стрелец. Людмила Ивановна вместе с мужем Александром Ивановичем воспитывают сына и дочь.
Место работы- родная Альма Матер
Самый известные выпускники Людмилы Ивановны 2008 года
Новое поколение учеников: « мы можем рисовать, вырезать, шить, вязать и вышивать…»
Мое педагогическое кредо « Сделать ребёнка добровольным и заинтересованным соратником и единомышленником учителей, воспитателей, родителей в своём же воспитании, обучении, равноправным учеником педагогического процесса… Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ш.А. Амонашвили
« Ребёнок не только ученик, но прежде всего личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений. Нельзя ограничивать отношения с ребёнком только сферой научения, необходимо вникать в его духовный мир, в его жизнь, памятуя, что она не ограничивается только часами, проведёнными в школе. Она гораздо шире и богаче». Р. Бернс
Инновационные технологии обучения. Педагогическое общение. Предъявление педагогических требований. Организация учебной деятельности. Создание ситуации успеха. Педагогическая оценка учебной деятельности учащегося. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). Система инновационной оценки – «портфолио». Проблемное обучение. Проектные методы обучения. Использование игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. Информационно-коммуникационные технологии (комментирование, взаимопомощь на уроке).
У школы сейчас нет задачи важнее, чем реализация Комплексного проекта модернизации образования, в соответствии с которым написана Программа развития школы. Наша главная задача – работать над повышением качества образования. Выпускники нашей школы должны быть конкурентноспособными и на рынке труда, и при поступлении в вузы. С этой целью мы реализуем программу «Одарённые дети», составлено расписание, с ребятами 3-4 классов я занимаюсь по русскому языку, математике, чтению, а по другим предметам самые сильные педагоги школы. Со времени внедрения программы у нас устойчивые показатели районных предметных олимпиад, например, в начальном звене мы имеем победителей по чтению в 2008 и 2009 г.
Отзывы администрации Работу Туйцыной Л.И. - учителя начальных классов и классного руководителя, я могу оценить как с точки зрения директора школы, учителя, так и с точки зрения родителя ( она была первым учителем моего сына Артёма Бугрова). Её педагогическая деятельность определяется, прежде всего, гуманистической направленностью, любовью к детям. Палитра её профессиограммы широка и разнообразна: увлечённость профессией, высокая требовательность к себе и детям, коммуникативность, педагогический такт, психологическая совместимость с другими членами педагогического коллектива, умение убедить и привлечь к себе, отзывчивость, наблюдательность, знание основ теории и методики обучения и воспитания, умение планировать учебную работу и учитывать её результат в дальнейшем. ( Директор школы Бугрова Н.В.)
Отзывы коллег Я помню, как в 1986 году пришла в Ахматовскую школу молодая учительница начальных классов Туйцына Людмила Ивановна. Она сразу проявила себя лидером, инициатором интересных начинаний. В то время в школах были модными нетрадиционные формы проведения различных мероприятий, уроков как: « Что? Где? Когда?»; « Счастливый случай» и другие. Ребята под её руководством учились сами их проводить. Кроме того, девочек она сразу заинтересовала тем, что стала вести кружок по вязанию, а с мальчиками нашла общий язык, играя в шахматы и шашки. (учитель н/кл. Горюнова Л.М) Как учитель физической культуры я хочу сказать о классах. Туйцыной Л. И., что они очень спортивные ребята, составляют костяк сборной команд школы по лёгкой атлетике. Левочкин Евгений является, по-моему, уникальным спортивным ребёнком – он: гимнаст, баскетболист, футболист, бегун. Юноши проходят службу в десантных, танковых войсках, что говорит об их хорошей физической подготовке. ( учитель ФЗК Карпов А.Н.)
Отзывы родителей Учитель начальных классов Туйцына Л.И. является, по- моему, человеком прирождённым собирать и организовывать вокруг себя детей. Она относится к ним с таким теплом и любовью, что в классе создаётся ощущение семьи, уютной дружеской обстановки. Детей Людмила Ивановна всегда выслушивает с большим вниманием, проблемные вопросы разрешаются без углубления ситуации. (Васепова Н.М.) Я, как мама, конечно очень переживаю за нравственное, духовное становление своей дочери Дарьи. Не секрет, что улица, средства массовой информации, постоянная нехватка времени с нашей родительской стороны, сказываются на детях отрицательно, Людмила Ивановна не только по обязанности, а по призванию, очень внимательно следит за культурным развитием и духовным становлением детей, вовремя извещает нас родителей об изменениях в их характерах, рекомендует, консультирует, что предпринять, какие усилия объединить. ( Бармёнкова Е.Н. – мама Бармёнковых Тани и Даши)
Отзывы детей о своём учителе и классном руководителе Людмила Ивановна очень хороший классный руководитель. Добрый человек, отзывчивый. В трудную минуту всегда готова помочь. Очень вкусно готовит блюда из мяса. ( Максим ) Людмила Ивановна правильный и понимающий учитель, который способен научить самому лучшему, что есть в человеке. Она может очень хорошо объяснить урок, в общем с ней всегда очень интересно. ( Катя Т.) Людмила Ивановна – наш учитель и классный руководитель, она в любой момент может помочь нам. Она добрый, хороший учитель, заботливая.! ( Ирина Б.) Людмила Ивановна очень добрый и хороший человек. Но, несмотря на это, она очень строгая. Беспокоится за нас, как за родных своих детей. Спокойная. С ней есть о чем поговорить и говорить с ней очень приятно. Она может заменить родную маму. Хорошая домохозяйка. Она очень вкусно готовит. На зло отвечает добром. Со вкусом одевается, очень аккуратная. ( Ксения Е.)
Отзывы детей о своём учителе и классном руководителе Моя учительница очень справедливый, хороший, отзывчивый человек, помогает в трудной минуте. (Данил П..) Наша учительница самая хорошая, добрая и понятливая. Людмила Ивановна всегда может помочь любому человеку. ( Настя К.) Людмила Ивановна очень дружелюбная, образованная, начитанная учительница. При разговоре с ней постоянно интересно. Какие проблемы с ней не обсуждаешь, она поймет, что-нибудь посоветует. Никто никогда не бывает обделен её лаской, добротой, уважением. ( Екатерина Е) Людмила Ивановна очень добрый и уважительный человек. Помогает всем людям, которые её попросят о любой помощи. И вообще очень хороший и добрый человек как в школе, так и дома. (Марина Е.) Людмила Ивановна добрая, отзывчивая, всегда может помочь другим, хорошо преподает уроки в школе, особенно математику. ( Наташа М.)
Спасибо вам и сердцем, и душой За то, что нас, того не зная сами, Так любите… Учитель! Какое хорошее слово! Нам близко оно от того, Учитель! Какое хорошее слово! Нам близко оно от того, Что много душевного и дорогого Мы с детства вложили в него… И пусть придут такие же, как мы, И даже лучше! Это скоро будет. Поклон всем тем, кто нас выводит в люди, Да здравствуют сердца их и умы! Что много душевного и дорогого Мы с детства вложили в него… И пусть придут такие же, как мы, И даже лучше! Это скоро будет. Поклон всем тем, кто нас выводит в люди, Да здравствуют сердца их и умы! Учитель! Какое хорошее слово! Нам близко оно от того, Нам близко оно от того, Что много душевного и дорогого Что много душевного и дорогого Мы с детства вложили в него… Мы с детства вложили в него… И пусть придут такие же, как мы, И пусть придут такие же, как мы, И даже лучше! Это скоро будет. И даже лучше! Это скоро будет. Поклон всем тем, кто нас выводит в Поклон всем тем, кто нас выводит в люди, люди, Да здравствуют сердца их и умы! Да здравствуют сердца их и умы!
С наилучшими пожеланиями из Ахматова!