Для родителей
Предупредить употребление в речи детей бранных слов, ругательств, хулы, мата, воспитание любви и уважения к родному языку.
Информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, воду; Познакомить с истоками сквернословия, так называемыми обзывательными словами; Выявить часто употребляемые в речи слова- паразиты; Сформулировать рекомендации для тех, кто желает исключить из речи слова – паразиты.
Понятие сквернословия. Корни сквернословия Научные исследования о влиянии на человека. Православный взгляд. Отношение государства. Основополагающий вопрос Почему люди не всегда понимают друг друга? Каково влияние слов-паразитов на человека? Проблемные вопросы Почему распространён жаргон и сквернословие в молодёжной среде? Употреблять жаргонные слова значит «оскорблять здравый смысл» или следовать моде? Учебные вопросы: Что такое язык? Что такое речь?Что такое жаргон? Что такое мораль и совесть? Из чего состоит внутренний мир человека?
Группы участников: 1. Ученый совет, изучая специальную литературу, владеют материалом по конкретному вопросу 2. Экспертная группа, проводит опросы общественного мнения, анализирует их, составляет таблицу, буклет. 3. Группа технического оформления, обеспечивает обобщение и представление материала, используя мультимедийную технику.
1 этап. (30мин -родительского собрания совместно с детьми) Погружение в проблему. Показ презентации, ответы на возникшие вопросы, получение информации о блоге проекта, выяснение возможностей семей по работе в проекте с помощью блога, представление информации о проекте в буклете. 2 этап. (2 дня внеурочное время). Деление на группы. Заполнение учениками "Анкеты", по результатам которой произойдёт деление на группы; ответы на вопросы анкеты родителям. 3 этап. Сбор по группам, обсуждение проблемного вопроса для каждой группы, составление плана работы группы, предполагаемые формы представления результатов, знакомство с необходимыми сервисами Интернет и компьютерными программами 4этап. (5 дней каникул) Сбор и обработка материала, освоение необходимых программ и сервисов Интернет. Помощь оказывает учитель на индивидуально-групповых консультациях и родители. 5 этап..Сбор по группам для обсуждения собранного материала. Групповая работа по заданной проблеме проекта. Выбор необходимого материала для работы группы. Обсуждение предварительных результатов. 6 этап. (5 дней) Оформление результатов в выбранных формах, подготовка к защите проекта. 7 этап. Защита ученических работ Оценивание работы группы при защите проекта другими группами 8 этап. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценивание и внутригрупповая оценка учеников на листах оценивания, в которых учтена и самооценка. Рефлексия родителей в листах оценивания и в блоге. Подведение итогов в "Копилке баллов" позволит выстроить рейтинг учеников класса об успешности работы в проекте.
* грамотно излагать свои мысли (устно и письменно), исключая из своей речи слова- паразиты, *анализировать речь чужую и свою собственную, *объяснять значение минимум 5-ти слов- паразитов, * представлять свои результаты в виде презентации по интересующей теме, таблицы молодежного сленга, буклета.
1.Базовые знания по теме. 2.Грамотность подачи материала (грамотность, чёткость, краткость и научность речи), при самостоятельном подборе информации. 3.Результаты викторин, конкурсов, степень участия в них. 4.Итоговое представление своего задания. Содержание представления. Оригинальность 5.Наглядность подачи материала. 6.Творчество в работе и дополнения к выступлениям других.
1. Справочно-информационный портал «Грамота.ru» Дудченко Газета "Мир православия", 8, разном, но вечном | Добавил: Arcady ( )О разном, но вечном 4. ловиеВсероссийское Родительское СобраниеВсероссийское Родительское Собрание
Герцева СветланаВладимировна Телефон: