Академия информационных технологий Microsoft © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании www.edu.yar.ru Завьялова Лариса Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Advertisements

Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Академия информационных технологий Microsoft © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании Завьялова Лариса Михайловна Заместитель директора по учебно- методической работе Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Образовательная программа ITA как часть среды социализации ребенка

Преподаватель ITA как менеджер инновационного проекта Инновация - финансово-экономический термин, означающий инвестиции в новацию Латинское слово novatio означает обновление, возникновение нового Новация - общий и технический термин, означающий становление, создание нового Инновационный менеджер - это преобразователь действительности Новшество – инновационный продукт как товар на рынке инноваций © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Стадии инновационного процесса Разработка технологии производства нового продукта Стадия зарождения идеи – возникает идея возможного использования в коммерческих целях какого-либо научного достижения Стадия демонстрации – создание прототипа и презентация его перед потенциальными инвесторами и заказчиками Раскрутка – создание спроса на рынке на новую продукцию Стадия закрепления на рынке – приобретение уверенности в том, что новый продукт или технология будут иметь долгое и успешное будущее на существующем рынке © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Педагогические нововведения Условия, обеспечивающие эффективный образовательный процесс По функциональным возможностям (Н.Ю.Посталюк) Продукты Оргуправленченские нововведения Новшества, основанием которых служат образовательные идеи и действия полностью новые, ранее неизвестные Э. Брансуик Новшества, основание которых составляют адаптированные, расширенные или переоформленные идеи и действия, приобретающие особую актуальность в данной среде и в данное время Новшества, возникающие в связи с повторной постановкой целей в измененных условиях © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Ваша команда Администрация Родители Учащиеся Преподаватели ITA всей России Корпорация Microsoft Организационная Юридическая Эмоциональная поддержка Инвестиции Ресурсы вне класса Методическая Информационная Профессиональная оценка и экспертиза Мотивация учащихся поддержка © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Стереотипы в сознании «Это у нас уже есть» «Это у нас не получится» «Это не решает наших главных проблем» «Это требует доработки» «Здесь не все равноценно» «Есть и другие предложения» © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

современным образовательным технологиям, которые отражены в: Содержание образовательных программ должно соответствовать: достижениям мировой культуры, российским традициям, особенностям регионов; определенному уровню образования; принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом; средствах обучения. © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Образовательный процесс Формальные параметры результативности Внутренние зачеты Внутренний экзамен Экзамен на сертификат MOS Контрольные работы © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Образовательный процесс Неформальные параметры результативности Умение определять приоритеты, планировать конкретные результаты Владение навыками общения Умение решать поставленные задачи индивидуально и в команде Способность нести персональную ответственность за принятие решений © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Образовательная программа Академии - Корпоративная идеология в противоположность административно- командной Ценность продуктивного образа жизни, готовность к мобильности Масштаб мышления (установка на достижение конкурентоспособности, высокие амбиции) Воля и ответственность Развитие общекультурных навыков продуцирование стратегий будущего © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Работа с материалами лекций, дополнительными источниками информации Макетное образовательное мероприятие Подготовка и защита индивидуальных и групповых проектов по изучаемой теме Групповая работа Деловые игры Формирование навыков самоорганизации в образовательной среде, управляемое включение в образовательный процесс больших объемов самостоятельной работы Своеобразная среда для формирования, наращивания и применения полученных компетенций © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании

Word Макетное образовательное мероприятие PowerPoint Excel Создание, оформление и защита творческих проектов Проект «Дизайн рабочего пространства» © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании