Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Открытое внеурочное занятие в 1 «Г» классе Легоконструирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Advertisements

Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Открытое внеурочное занятие в 1 «Г» классе Легоконструирование Учитель 1 квалификационной категории Зуева Марина Павловна

Раздел: Наш город Тема : Достопримечательности нашего города

Оборудование конструктор «Лего»; компьютер; проектор; мультимедийная презентация; карточки для работы в группе.

Цели урока: Предметные: закреплять простейшие основы механики; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей. реализовывать творческий замысел.

Формирование УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Личностные УУД -Смыслообразование; -Нравственно-эстетическое оценивание; -Самопознание и самооопределение.

Личностные принятие и освоение социальной роли обучающегося; самостоятельная и творческая реализация собственных замыслов; интерес к новому; самооценка; работа в группе, паре.

Регулятивные УУД -Целеполагание ; -Планирование; -Прогнозирование; -Контроль ; -Коррекция; -Оценка; -Волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД -преодоление препятствий; -принятие и сохранение учебной задачи; -целеполагание, планирование; -адекватное восприятие предложения и оценки учителя, сверстника; -контроль и коррекция; -оценка достижения цели.

Познавательные УУД -Познавательные действия; -Общеучебные; -Логические ; -Постановка и решение проблем.

Познавательные -постановка и решение проблемы; -выделение и формулирование познавательной цели; -умение анализировать; -моделирование; -классификация, сравнение; -поиск и выделение необходимой информации; -синтез: составление целого из частей; -доказательства.

Коммуникативные УУД -Взаимодействие; -Коммуникативные действия направленные на учёт позиции партнёра по деятельности; -Согласование усилий по достижению общих целей; -Организация совместной деятельности; -Речевые действия, способствующие передаче информации и осознанию содержания.

Коммуникативные -процесс сотрудничества; -ориентация на партнёра по общению; -умение слушать собеседника; -умение договариваться, находить общее решение; -умение обосновывать своё мнение; -передача информации.

Системно-деятельностный подход Принципы: -научности, доступности; -деятельности; -непрерывности; -целостности; -психологической комфортности; -вариативности; -творчества.

Формы работы -групповая работа; -работа в парах; -фронтальная работа.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!