Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Открытое внеурочное занятие в 1 «Г» классе Легоконструирование Учитель 1 квалификационной категории Зуева Марина Павловна
Раздел: Наш город Тема : Достопримечательности нашего города
Оборудование конструктор «Лего»; компьютер; проектор; мультимедийная презентация; карточки для работы в группе.
Цели урока: Предметные: закреплять простейшие основы механики; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей. реализовывать творческий замысел.
Формирование УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные УУД -Смыслообразование; -Нравственно-эстетическое оценивание; -Самопознание и самооопределение.
Личностные принятие и освоение социальной роли обучающегося; самостоятельная и творческая реализация собственных замыслов; интерес к новому; самооценка; работа в группе, паре.
Регулятивные УУД -Целеполагание ; -Планирование; -Прогнозирование; -Контроль ; -Коррекция; -Оценка; -Волевая саморегуляция.
Регулятивные УУД -преодоление препятствий; -принятие и сохранение учебной задачи; -целеполагание, планирование; -адекватное восприятие предложения и оценки учителя, сверстника; -контроль и коррекция; -оценка достижения цели.
Познавательные УУД -Познавательные действия; -Общеучебные; -Логические ; -Постановка и решение проблем.
Познавательные -постановка и решение проблемы; -выделение и формулирование познавательной цели; -умение анализировать; -моделирование; -классификация, сравнение; -поиск и выделение необходимой информации; -синтез: составление целого из частей; -доказательства.
Коммуникативные УУД -Взаимодействие; -Коммуникативные действия направленные на учёт позиции партнёра по деятельности; -Согласование усилий по достижению общих целей; -Организация совместной деятельности; -Речевые действия, способствующие передаче информации и осознанию содержания.
Коммуникативные -процесс сотрудничества; -ориентация на партнёра по общению; -умение слушать собеседника; -умение договариваться, находить общее решение; -умение обосновывать своё мнение; -передача информации.
Системно-деятельностный подход Принципы: -научности, доступности; -деятельности; -непрерывности; -целостности; -психологической комфортности; -вариативности; -творчества.
Формы работы -групповая работа; -работа в парах; -фронтальная работа.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!