Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
ФГОС НОО Кострулина Е.В.. ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден и введен в действие 06.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Транксрипт:

Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Образовательная Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Техническое творчество Использование ИКТ Спортивно-оздоровительная деятельность; Краеведческая деятельность Исследовательская деятельность

Организация внеурочной деятельности в школе Время занятий ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница прогулка Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» (Кузина О.И) Внеурочная деятельность «Занимательн ый английский» (Волкова Н.Н.) Внеурочная деятельность «Познай свой край» (Зверева Г.Г.) Внеурочная деятельность «Заниматель ный английский» (Волкова Н.Н.) Внеурочная деятельность «Искусство сцены» (Васильева О.Н.) Внеурочная деятельность « Планета Здоровья» (Тыркина Т.А.) Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» (Кузина О.И.) Внеурочная деятельность «Подвижные игры» Тыркина Т.А. Внеурочная деятельность «Росток» - общественно -полезная деятельность (Зверева Г.Г.) Внеурочная деятельность «Светская этика» (Васильева О.Н.) Клубный час – Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой

Цель программы: Формирование у детей первоначальных навыков трудового воспитания

Задачи программы: Формирование осознанной потребности в труде, уважения к людям труда, заботливого и бережного отношения к родной природе и общественному достоянию Формирование экологически и этически обоснованного опыта поведения Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира Развитие творческого мышления, воображения, памяти

Программа рассчитана на 33 часов – 1 час в неделю Модуль – законченная единица образовательной программы, формирующая одну или несколько определенных профессиональных компетенций.

Цель: формирование у школьников представлений о различных геометрических фигурах и их свойствах. Срок реализации программы: 1 год. Продолжительность занятия: 35 минут.

Задачи: Формировать некоторые практические умения, связанные с построением геометрических фигур и измерениями. Совершенствование практических умений. Развитие пространственного мышления, воображения, фантазии. Создание модели и ее презентация.

Содержание программы: 1 раздел. 1.Геометрические фигуры. 2.Начальные геометрические понятия. 3.Работа с конструктором.

Содержание программы: 2раздел. 1.Волшебные помощники. 2.Проект1 Конструирование геометрический фигур. 3.Проект 2 Аппликация из геометрический фигур. 4.Проект 3 Техническое моделирование. 5.Проект 4 Конструирование.

Методы: проектная деятельность. Формы: Индивидуальная работа Групповая работа Коллективная работа

Проект 2. Аппликация из геометрических фигур (конструирование на плоскости). «В гостях у Cамоделкина» Цель: конструирование геометрических фигур Гипотеза: Можно ли из треугольников и круга создать модель? План исследований. Что я узнал? О роли геометрических фигур в жизни. Изготовление шаблонов геометрических фигур. Вывод. Сборка деталей. «Дело мастера боится»

Изготовление шаблонов геометрических фигур. Сборка моделей«В гостях у Cамоделкина».

Подведение итогов.