МОУ СОШ 37 г. Буя Тема проекта: «Всё нам по зубам» Зубы есть у всех детишек: У послушных, шалунишек, У малышек и больших – Что вы знаете о них? Автор: учитель биологии Судакова Л.В.
Характеристика проекта По доминирующей деятельности – информационный. По комплексности и характеру контактов – монопроект, внутриклассный. По продолжительности – долгосрочный. Визитка проекта Визитка проекта
Исследование Цель исследования: выяснить имеют ли ученики представление о количестве и роли зубов и знают ли простые правила ухода за зубами. Метод исследования: анкетирование. Группа исследуемых: учащиеся начальных классов. Исследование проводят: учащиеся 5 класса.
Вопросы анкеты: Зачем Вам нужны зубы? Сколько у взрослого человека зубов? Сколько раз в день нужно чистить зубы? Часто ли нужно ходить к стоматологу? Нужно ли полоскать рот после еды?
Результаты анкетирования (опрошено 30 человек) : Вопросы Большинство ответили Зачем Вам нужны зубы? Чтобы жевать Сколько у взрослого человека зубов?32 Сколько раз в день нужно чистить зубы? 1 – 3 раза Часто ли нужно ходить к стоматологу? 1 – 3 раза в год Нужно ли полоскать рот после еды?Нет
Выводы по исследованию: Многие учащиеся имеют представления о количестве и роли зубов Учащиеся не всегда знают те правила, которые помогут им сохранить зубы здоровыми.
Цель проекта: Изучить с учащимися внешнее и внутреннее строение зубов, их виды и роль. Установить необходимость заботы о здоровье зубов.
Пути решения: Изучение литературы (групповая работа). Встреча с педиатром Рисование. Написание сочинений. Составление буклетов. Обобщающий урок. Занятие контроля.
Результаты: o o изучили внутренне и наружное строение зуба и составили буклет: «Каковы же из себя, в белой твердой шубке, наши лучшие друзья – беленькие зубки?». o o изучили правила ухода за зубами и составили буклет: «Пищу, он нам измельчает, говорить нам помогает». o o изучили информацию по укреплению зубов и составили буклет: «Средства для укрепления зубов» o o нарисовали правила ухода за зубами. нарисовали Учащиеся:
Результаты: o o написали мини-сочинения «Зачем мне нужны здоровые зубы».«Зачем мне нужны здоровые зубы» o o встретились с педиатром Демиденко Л.В. и узнали новые сведения о зубах.новые сведения о зубах o o выполнили «Зубастый тест».«Зубастый тест» o o решили «Зубной кроссворд».«Зубной кроссворд» o o выполнили задания карточки.карточки o o активно работали во время обобщающего урока.обобщающего урока o o получили сертификаты участника проекта.сертификаты