Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайловна, Учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Advertisements

Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАСС.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
Транксрипт:

Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайловна, Учитель информатики и ИКТ гимназии 69 имени И.М. Чередова Педагогические Чтения -2008

Цель программы кружка «Flash»- развитие творческого мышления воспитанников через проектную деятельность посредством программы Flash. Основными задачами программы являются: сформировать представление об основной структуре Macromedia Flash MX (изучить основные методики по созданию Flash- фильмов, уметь вставлять в Flash-фильмы растровую графику, видеофайлы) сформировать коммуникативные навыки развивать творческие навыки, необходимые для осуществления проектной деятельности.

Flash- очень мощная и разнообразная программа, всемирно известный инструмент для создания мультимедиа, используемый миллионами графических и web-дизайнеров, разработчиков, программистов, преподава- телей, студентов и людей многих других профессий. Люди изучают Flash и её язык программирования Action Script годами и всё равно не могут объять необъятного. К счастью, лишь обладая необходимыми знаниями о программе и имея творческую искру, можно создавать потрясающие фильмы, видеоклипы, рекламу, тесты, презентации, Web-страницы и даже игры.

Методическое обеспечение. Проводятся непродолжительные практических работ (20-25 мин),направленных на приобретение и отработку навыков по темам, а также для каждого воспитанника разработан электронный «Конспект» основных алгоритмов, необходимых для работы во Flash. Имеется выставочный стенд для графических работ воспитанников и папка (электронный вариант) образцовых работ видеофильмов. Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить основные алгоритмы.

Метод проектов позволяет в максимальной мере развить навыки самостоятельной и исследовательской работы воспитанника. На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. Групповая работа над проектом заставляет учиться работать в команде.

Освоение основных алгоритмов ведётся по схеме усложнения: I.объяснение алгоритма; II.демонстрация учителем; III.выполнение этого же задания учеником под руководством учителя; IV.самостоятельное выполнение похожего задания V.творческое задание

Ожидаемые результаты: Умение работать в Macromedia Flash MX как уверенный пользователь Создание собственного Flash-фильма Умение слушать, высказывать свою точку зрения в устной и письменной форме

Способы отслеживания: В ходе реализации программы осуществляется мониторинг качества: Внутренний (Рефлексия; создание выставочного планшета с лучшими графическими работами; конкурс визиток, открыток, клипов; КВН, интеллектуально- познавательные конкурсы, тесты). Внешний (консультирование и поддержка на различных этапах проекта, участие в НОУ, фестивалях, сетевых проектах, в интеллектуально-творческих мероприятиях

Результативность Критерии (оцениваемые параметры) Показатели Способы отслеживания (методы диагностики) Формирование коммуника- тивных навыков уме ние видеть хорошие стороны чужой работы ; обсуждение творческих работ ; работа в группе; помощь другим Наблюдение, обсуждение. Работа в группе над одним заданием Развитие творческих навыков умение планировать ; выполнять работу в срок ; анализировать свои и чужие ошибки Проверка и консультирование на различных этапах выпуска фильма и завершённость фильма