Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Advertisements

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Транксрипт:

Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В.

Цель психологическое обеспечение развивающего характера образования через психолого- педагогическое проектирование образовательного процесса совместно с педагогами

Система профессиональных позиций Профессиональные функции:Профессиональные позиции: Диагностическаяисследователь, аналитик Развивающая Коррекционная Просветительская тренер,тьютор,проектировщик консультант, организатор коррекционных занятий преподаватель, консультант Оценивающаяэксперт Психологическое проектирование проектировщик

Направления работы Профилактика Диагностика (индивидуальная и групповая) Консультирование (индивидуальное и групповое). Развивающая работа (индивидуальная и групповая). Коррекционная работа (индивидуальная и групповая). Психологическое просвещение и образование Экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений).

Психологическая профилактика профилактика дезадаптации первоклассников; профилактика дезадаптации пятиклассников; Профилактика поведенческих нарушений (курения, алкоголизма, наркомании); работа с родителями по профилактике девиантного поведения детей и подростков; профилактика экзаменационных стрессов у учащихся 9, 11 классов; профориентационная работа с учащимися; повышение психологической компетентности учителей, классных руководителей по профилактике нарушений взаимоотношений в системе «учитель – ученик».

Психологическая диагностика Психологическая диагностика в работе с учащимися (плановая диагностика, внеплановая диагностика); информирование родителей по итогам проведения психологической диагностики; диагностическая работа с родителями.

Методы диагностики: наблюдение; целевые посещения уроков; беседы; анкетирование; тестирование.

Психологическая коррекция групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися начальной школы; индивидуальная коррекционная работа с учащимися начальной школы; групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися основной школы; индивидуальная коррекционная работа с учащимися с девиантным поведением; коррекционная работа с семьей, имеющей ребенка с отклоняющимся от нормы поведением.

Формы работы с учащимися, родителями, педагогами: индивидуальные беседы и консультации; родительский всеобуч: собрания, конференции, лектории, вечера вопросов и ответов; выступления на педагогических советах, школьных методических объединениях; школьный психолого-медико-педагогический консилиум; «круглые столы»; психологические игры, тренинги, моделирование ситуаций; развивающие занятия; психологические акции; другие.

Научно-исследовательская деятельность в области психологии Березовская Ульяна Белоножко Наталья 2005 год1 месторайонная НПК Галузин Никита районная НПК Краевая выставка молодых исследователей «Шаг в будущее» 2 место Лауреат 1 место 2007 год 2009 год Рис. 6

Курсовая подготовка г. – г. «Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения» 144 часа, КК ИПК РО г. Красноярск, регистрационный номер ; г. – г. «Специфические подходы к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа, КК ИПК РО г. Красноярск, регистрационный номер ; г. – г. «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 72 часа, КК ИПК РО г. Красноярск, регистрационный номер

Результаты анкетирования удовлетворённости учащихся МОУ-СОШ 2 с.Верхнепашино, деятельностью педагога-психолога Н.В. Скоробогатовой

Результаты анкетирования удовлетворённости родителей МОУ-СОШ 2 с.Верхнепашино, деятельностью педагога-психолога Скоробогатовой Н.Н.

Профессиональный статус

Результаты профессиональной деятельности

Профессиональное кредо: личная ответственность за происходящее, индивидуальность профессионального стиля, собственное ресурсное состояние, свобода самовыражения и экология