Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Advertisements

Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Твиттер в обучении Как он работает и примеры применения.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Транксрипт:

Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей

У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара Там же будет ссылка на видео-запись Как будем работать?

1. Почему нужно обратить внимание на web 2.0-технологии 2. Новые технологии или новый образ мышления? 3. Что нужно сделать, чтобы начать использовать web 2.0-технологии. Почему новые методы сильно зависят от студента? 4. Практика западных вузов: общий обзор 5. Примеры использования блогов в учебном процессе 6. Примеры использования вики в учебном процессе 7. Примеры использования профессиональных сообществ, RSS и других инструментов. О чем речь?

Почему стоит обратить внимание на web 2.0?

Старые технологии новыми словами!!!

Технологии Мгновенные сообщения Блоги Вики RSS Твиттер Основные особенности: - Бесплатно - Доступны всем - Индивидуальная настройка

Что вы уже использовали?

Использование блогов в учебном процессе Новости учебного процесса Новости служб университета (библиотека…) Коллективные обсуждения Дополнительный учебный контент Сопровождение научных работ Организация или публикация?

Блоги в процессе Публикация материалов курса Мнение о материалах и внешних источниках Коллекция полезных источников Публикация заданий Публикация текущего состояния по заданиям Сопровождение слушателей

Использование вики в учебном процессе Групповая студентов работа над проектами Базы знаний по предметам Научно-исследовательские работы сотрудников Учебные курсы на вики

Вики: групповая работа над проектами Позволяют добавлять мультимедийный контент Имеют систему версий с возможностью сравнения и отката Имеют систему трэкинга – отслеживание эффективности авторов

Вики: учебные курсы Лёгкость создания и актуализации Возможность для преподавателей обновлять контент Поддержка мультимедиа Совместимость с мобильными устройствами

Мгновенные сообщения Общение в группе Консультационное время Удаленные гости Совместная работа в группе Лекции Административные консультации

Твиттер Молодые люди им мало пользуются Рассылка полезных материалов Рассылка краткой информации Сбор информации о ходе работы и размышлений

Социальные сети Мини СДО Обмен документами Общение Организация работы

«Подводные камни» при использовании блогов и вики Приватность – лучше сделать блоги и вики доступными только для учебной группы Публичные блоги и вики необходимо защищать от спама Нужно делать бэкапы При большом количестве участников необходим модератор Нужно постоянно придерживаться темы и цели

Сценарий После каждой недели обучения слушатели отвечают на вопросы: Самое интересное? Что вы запомнили? Самое скучное? Что вы не поняли? Какой опыт/знания вам пригодились?

Сценарий Групповая работа У каждого зона ответственности Этапы выполнения Комментарии тьютора Самооценка Групповой блог по интересной теме Групповая вики

Сценарий Дополнительные материалы: Поиск Публикация Обсуждение Подписки на каналы Создание каталога

Презентация Ссылка на видео Продолжение дискуссии Инструменты, которые я нашла пока готовилась И Новые примеры Продолжение дискуссии Новые идеи Какие еще темы вам интересны? СПАСИБО!