Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Advertisements

«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
Советы по планированию встречи или семинара Ирина Ставчук, Киев 2011.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор:
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
* саморазвитие, * самообразование, * самораскрытие личности.
Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Ирина Юрьевна Вейкова Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки Великий Новгород.
Использование психологический игр на уроке географии.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Губкина Белгородской области Тренинг Развитие коммуникативных.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Транксрипт:

Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой палец – вверх, большой палец – вниз Клиент - Консультант

Инструкции: Класс делиться на группы. Первый член группы задает вопрос второму, после того как второй ответит, он задаст вопрос третьему, и т.д. Вопросы задают по цепочке до тех пор, пока все не спросят и не ответят. Вопросы могут быть автобиографическими или о политике, хобби, образовании, дружбе, семейных интересах. У Вас есть право промолчать. Внимательно слушать, уважать права друг друга и соблюдать правила поведения в группе.

Инструкции: Разделиться на малые группы или по три человека Из одного метра проволоки, нужно сделать макет, отражающий какое-то событие Каждый рассказывает, что у него получилось и объясняет дизайн.

Инструкции: Выбрать записывающего для фиксирования идей Повторить правила МШ За 5 минут высказать как можно больше идей по решению проблемы: (по выбору) Зачитать идеи громко Если есть время – нарисовать эти проекты

По группам – за 12 минут, открыть конверт, посмотреть, что, что внутри, создать необходимое для каждой кухни полезное оборудование Должны участвовать все члены группы Приготовить 3-минутную рекламу разработанному ими приспособлению Представить результаты работы всему классу Инструкции:

Какая поездка в город будет наиболее интересной для ребят вашего класса? Каждый ученик должен написать 5 ответов на карточке Двух членов каждой группы нужно объединиться в пары и перебрать все предложения и выбрать 4, исключив остальные Затем две пары сядут вместе и сравнив 2списка, выберут 4 предложения, исключив остальные. Инструкции:

Решить вопрос для решения в большой группе. Например: Куда хотел бы класс поехать на каникулы? Сесть малыми группами 5 минут на высказывание и фиксацию всех возникших идей. Зачитать идеи вслух Достичь соглашения относительно 3 предложений Выписать 3 идеи или предложения от каждого группы на доске Обсудить каждую из них со всем классом Перечислить аргументы в пользу своего выбора

Инструкции: Перечислить три проблемы, которые наиболее часто возникают в отношениях между ними или учениками и персоналом школы. Зачитать проблемы За 10 минут провести МА возможных решений проблемы Каждый ученик выбирает три наиболее понравившиеся идеи с помощью цветных полосок или карандашей (первый выбор – 15 баллов, второй – 10, третий – 5 баллов Посчитайте сколько баллов набрала каждая идея Представьте ваш выбор классу. План действий.План действий.

Запишите имена 3 человек, имеющих отношение к вашей проблеме Опишите проблему с точки зрения каждого из них Запишите предложения этих людей по поводу решения данной проблемы

Инструкции: Группа из 4-6 человек На заданный вопрос и предложенных три альтернативных ответа, вам необходимо выбрать, предварительно проранжировав альтернативы по степени предпочтения: - Что является самым важным в дружбе: честность, верность, щедрость? Объясните свой выбор

Инструкции: Сесть в круг Голосование: большой палец вверх – согласие Палец вниз – несогласие Палец в сторону – нет мнения, или «я лучше промолчу»

Каждый по очереди будет играть роль Клиента, т.е. Выскажет проблему, которую он испытывает в школе. Все остальные члены группы – консультанты: -не высказывают оценочных суждений, не рассказывают клиенту, что ему надо делать. -Предлагают клиенту альтернативные способы решения проблемы, могут попросить дополнительную информацию,если она необходима. Инструкции: