Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Advertisements

Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Воспитательная программа класса «Мы вместе» (Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 44») в рамках адаптивной разноуровневой.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны

Научить и душой обогреть в этом учительской профессии СУТЬ

Сочинение «Кем я буду?» 1984 год, мне 8 лет. Я написала, что стану учителем.

Первые шаги - коррекционная школа

История возникновения О таких детях известно со времен жизни Аристотеля. Их просто уничтожали. После 1917г. в нашей стране заботу о детях взяло на себя государство. Л.С.Выготский является основоположником коррекционной педагогики.

Цель моей работы: «Единство обучения и воспитания – создать ситуацию успеха, одобрения, поддержки»

ПРИНЦИПЫ: принцип целенаправленности принцип целостности и системности принцип гуманности принцип сознательности и активности принцип уважения

Каждый талантлив по своему:

Вознесенская средняя общеобразовательная школа

Цель моей работы: «Создание модели компетентности выпускника начальной школы»

ЗАДАЧИ: диагностирование личностных качеств учащихся развитие положительной мотивации к усвоению программного материала обучение учащихся правилам поведения, морали

Приемы и методы: убежденияперспективы авансирования личности создания ситуации успеха опоры на индивидуальные способности реалистического оптимизма общественного мнения поощрения

Основные виды деятельности: познавательная и интеллектуальная; деятельность по интересам; индивидуальная, групповая и коллективная творческая деятельность; социально-значимая деятельность; оздоровительная; игровая.

Условия успешной реализации цели: опора на традиции класса и школы; сотрудничество с учителями, работающими в классе; осуществление взаимодействия с семьей, использование воспитательного потенциала семьи; опора на индивидуальные способности детей; осуществление личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников

Пионерский сбор В споре рождается истина

Прогнозируемые результаты: В идеале выпускник 4 класса видится личностью: Духовной и нравственной; Активной и инициативной; Способной ориентироваться в новой ситуации, делать выбор на основе усвоенных нравственных ценностей и нести за него ответственность; Способной к саморазвитию и самовоспитанию.

Методы диагностирования Метод наблюдения ОпросБеседаТестированиеАнкетирование Изучение поведения детей в определенной педагогической ситуации

Методики: И.П.Иванов «КТД» О.Газман «Педагогическая поддержка» А.Н.Лутошкин «Изучение развития коллектива» В.А.Бухвалов «Воспитание личности в коллективе

Мое самообразование Курсы повышения квалификации в НИПКиПРО Курсы ИКТ в ОблЦИТ Курсы классных руководителей Интернет технологии Участие в МО, МШМО, районных и областных конкурсах

Наши заслуги