Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны
Научить и душой обогреть в этом учительской профессии СУТЬ
Сочинение «Кем я буду?» 1984 год, мне 8 лет. Я написала, что стану учителем.
Первые шаги - коррекционная школа
История возникновения О таких детях известно со времен жизни Аристотеля. Их просто уничтожали. После 1917г. в нашей стране заботу о детях взяло на себя государство. Л.С.Выготский является основоположником коррекционной педагогики.
Цель моей работы: «Единство обучения и воспитания – создать ситуацию успеха, одобрения, поддержки»
ПРИНЦИПЫ: принцип целенаправленности принцип целостности и системности принцип гуманности принцип сознательности и активности принцип уважения
Каждый талантлив по своему:
Вознесенская средняя общеобразовательная школа
Цель моей работы: «Создание модели компетентности выпускника начальной школы»
ЗАДАЧИ: диагностирование личностных качеств учащихся развитие положительной мотивации к усвоению программного материала обучение учащихся правилам поведения, морали
Приемы и методы: убежденияперспективы авансирования личности создания ситуации успеха опоры на индивидуальные способности реалистического оптимизма общественного мнения поощрения
Основные виды деятельности: познавательная и интеллектуальная; деятельность по интересам; индивидуальная, групповая и коллективная творческая деятельность; социально-значимая деятельность; оздоровительная; игровая.
Условия успешной реализации цели: опора на традиции класса и школы; сотрудничество с учителями, работающими в классе; осуществление взаимодействия с семьей, использование воспитательного потенциала семьи; опора на индивидуальные способности детей; осуществление личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников
Пионерский сбор В споре рождается истина
Прогнозируемые результаты: В идеале выпускник 4 класса видится личностью: Духовной и нравственной; Активной и инициативной; Способной ориентироваться в новой ситуации, делать выбор на основе усвоенных нравственных ценностей и нести за него ответственность; Способной к саморазвитию и самовоспитанию.
Методы диагностирования Метод наблюдения ОпросБеседаТестированиеАнкетирование Изучение поведения детей в определенной педагогической ситуации
Методики: И.П.Иванов «КТД» О.Газман «Педагогическая поддержка» А.Н.Лутошкин «Изучение развития коллектива» В.А.Бухвалов «Воспитание личности в коллективе
Мое самообразование Курсы повышения квалификации в НИПКиПРО Курсы ИКТ в ОблЦИТ Курсы классных руководителей Интернет технологии Участие в МО, МШМО, районных и областных конкурсах
Наши заслуги