МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Advertisements

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
самопрезентация
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Транксрипт:

МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

«Кабинет - служебное помещение в учреждении, предназначенное для занятий ответственного лица» из словаря П. Ушакова

Тип кабинета определяет деятельность педагога-психолога ТИПЫ КАБИНЕТОВ КонсультативныйКураторскийМетодический Педагог-психолог работает по запросу учителей, родителей, администрации с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении Психолог-куратор осуществляет комплексное сопровождение; формирует развивающуюся среду всего образовательного учреждения Психолог-методист осуществляет психологизацию образовательного процесса в тесной связи с педагогическим коллективом

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА - создание комфортной, безопасной, гармоничной, здоровьесберегающей среды.

Направленность работы кабинета педагога-психолога в Развилковской школе

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА Журнальные столы Мягкие кресла Стулья Сейф. Рабочий стол Шкафы (для пособий, техники) Парты

Планировка кабинета Всё помещение разделено на 5 зон, которые соответствуют основным направлениям нашей работы.

МЕТОДИЧЕСКОМУ направлению соответствует 1 зона – рабочее место психолога, 2 зона – бибилиотека психолога. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОМУ направлению соответствует 3 зона – групповая. КОНСУЛЬТАТИВНОМУ направлению выделена 4 зона- зона консультаций и 5 зона – зона индивидуального взаимодействия.

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1 зона – рабочее место психолога

2 зона – библиотека психолога

БИБЛИОТЕКА ПСИХОЛОГА Содержание Нормативно- правовое обеспечение Информационно- справочная литература Методические пособия Коррекционно- развивающие программы Компьютерные программы, видеопродукция Диагностические инструменты Периодические издания Учебная литература

ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3 зона – групповая для проведения: - мониторингов; -тренингов; -групповых коррекционных занятий; -семинаров.

КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4 зона - зона консультаций для решения проблем: 1) с обучением; 2) с воспитанием; 3) с поведением; 4) эмоциональных проблем; 5) профориентации; 6) определение дальнейшего образовательного маршрута.

5 зона – зона индивидуального взаимодействия Служит для индивидуальной работы с учащимися, родителями, учителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, используемые в работе педагога-психолога: - ксерокс; - телевизор; - видеомагнитофон; - DVD; - музыкальный центр; - компьютер; - ионизатор воздуха.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ КАБИНЕТА Кабинет функционирует с г. За прошедший период возросло количество обращений к педагогу-психологу учащихся, родителей, учителей. На базе кабинета ежегодно проводятся: районные семинары: - с участием М. Битяновой -2004г., И.Вачкова – 2005г.; - педагогов-психологов 2005, 2008г.; - открытые занятия в рамках районных семинаров школы 2004, 2006, 2007г.; тренинги для педагогов школы, учащихся в рамках здоровьесберегающей программы; профилактическая работа по предотвращению вредных привычек (в том числе совместно с Московским подростковым центром «Дети улиц»).