ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Транксрипт:

ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Человеку свойственно уничтожать...

Тема учебного проекта: Защита информации от вирусов. Основополагающий вопрос: Вирус и антивирус вечная ли война? Проблемные вопросы учебной темы: Что такое вирус? Как бороться с вирусом?

Аннотация: Данный проект охватывает тему «Вирусы и антивирусы»» курса информатики. В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют свои знания о том где и как можно «подцепить» вирус, изучают классификацию вирусов, профилактика от вирусов, знакомятся с антивирусами, устанавливают и настраивают антивирусы, исследуют достоинства и недостатки различных вирусов и антивирусов и стараются ответить на вопрос: «Вирус и антивирус вечная ли война?» В рамках проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, электронные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о носителях информации и повышается интерес к предмету.

Проблемные вопросы: 1.К чему может привести недооценка сетевых угроз. Что такое вирус? 2.Что такое антивирус 3.Можем ли мы защитить свой компьютер?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА ? Темы учебного исследования: 1. Виды существующих угроз. 2. Признаки заражения компьютера. 3. Лечение и профилактика компьютера. 4. Компьютерные вирусы и средства защиты. Участники: учащиеся 11класса.

Дидактические цели проекта: формирование материально-философского восприятия мира; развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; Формирование информационной культуры развитие способностей поиска и использование информации с помощью новых информационных технологий. формирование бережного отношения к своему ПК и хранящейся на нем информации. Методические задачи: показать вред наносимый вирусом компьютеру; разработать рекомендации для обеспечения безопасности информации на вашем ПК; Уметь делать выводы

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Формулирование тем исследований учеников, вовлечение родителей, как соучастников проекта (1 урок – 20 минут) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок – 20 минут) Выбор творческого названия проекта (2 урок – 20 минут) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 урок – 20 минут) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав (3 урок – 15 минут) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе (3 урок – 25 минут) Самостоятельная работа групп (4 – 5 урок) Подготовка учащимися презентации по отчёту о проделанной работе (6 - 7 урок) Защита полученных результатов и выводов (8 урок – 30 минут) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем (8 урок – 10 минут)

СТРУКТУРА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ПАКЕТА 1. Описание проекта. 2. Примеры работ учащихся: Презентации «Компьютерные вирусы и средства защиты», «Лечение и профилактика компьютера», «Виды существующих угроз». Web – сайт проекта «Вирус и антивирус вечная ли война? » Критерии оценивания 3. Материалы педагога Дидактические материалы: тест, наглядные пособия (1,2) Методические материалы Организационные документы План работы по проекту Список использованных материалов