Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура формирования здорового образа жизни детей в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Транксрипт:

Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». Шопенгауэр А.

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия. (Устав Всемирной организации здравоохранения). ЗДОРОВЬЕ

Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. В Конвенции по правам ребёнка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие. Проблема воспитания культуры здоровья у всех участников образовательного процесса в ДОУ является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.

«Работа нашего детского сада по сохранению и укреплению здоровья дошкольников» Задачи: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «ЗДОРОВЬЕ» Цель работы: - охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Варианты организации предметно-развивающей среды в ГБОУ д/с 2570 На базе детского сада созданы все условия для полноценного физического развития и оздоровления детей. Создана необходимая макро и микро среда. В детском саду функционируют спортивный зал, спортивная площадка, групповые площадки, музыкальный зал, бассейн, мини-тренажерный зал, физиокабинет, медицинский кабинет. Понимая важность проблемы, сопоставив имеющийся кадровый и информационный потенциал, коллектив детского сада, встал на путь поиска средств для сохранения здоровья детей, и повышения уровня их культуры здоровья.

«Работа детского сада по сохранению и укреплению здоровья дошкольников» СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ I. МОНИТОРИНГ II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ V. ЗАКАЛИВАНИЕ VI. ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

Гибкий режим пребывания детей в ДОУ построен в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности. Жизнь каждого ребенка в детском саду строится на основе продуманного чередования физических и интеллектуальных нагрузок, разных видов и форм его деятельности. Время, отведенное для организованной деятельности ребенка, разумно соотносится с достаточным временем для отдыха, расслабления, релаксации, удовлетворения его личных планов и интересов. По согласованию с врачами дозируются и объемы предлагаемых детям заданий, физические нагрузки, контролируются количеством и качеством выполняемых движений и процедур. При этом учитываются не только возраст детей, но и их индивидуальные особенности, физический и психоэмоциональный статус. Гибкий режим Особенности построения гибкого режима

Гибкий режим

Дифференцированная система закаливания В ДОУ осуществляется дифференцированный отбор видов закаливания: - упражнения после сна (в постели); - пробежки по пуговичному коврику; - витаминизированное питьё; - полоскание рта. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется чёткая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учётом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Для установления более тесной связи между семьёй и дошкольным учреждением проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, на которых обсуждаются условия жизни, режима питания, ухода и воспитания ребёнка в семье, особенности развития и поведения. На основе бесед, наблюдений за поведением ребёнка в группе даются рекомендации родителям, индивидуальные для каждого ребёнка. В случае необходимости устанавливается щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в детском саду.

Современные здоровьесберегающие технологии - Динамические паузы - Подвижные и спортивные игры - Технологии эстетической направленности - Гимнастика пальчиковая - Гимнастика для глаз - Гимнастика дыхательная - Гимнастика бодрящая - Физкультурное занятие - Коммуникативные игры - Занятия из серии «Здоровье» - Самомассаж - Арттерапия - Технологии музыкального воздействия - Сказкотерапия - Фонетическая ритмика

Спасибо! Будьте здоровы!