«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Advertisements

Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Военно-патриотическое воспитание как фактор духовно-нравственного развития.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Детская организация при филиале МБОУ Ржаксинской сош 1 им. Н.М.Фролова в с. Ярославка «ДРУЖБА»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА» Дружина имени Олега Кошевого МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Транксрипт:

«ШКОДА»

Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.

I. Целевой блок: Цель: формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов. Задачи: создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка; организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно- целостные отношения; развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Содержание Самоуправление – это….. Устав организации Девиз Структура Наши дела Модель личности члена «Шкоды»

Самоуправление - это...

«Не доволен-возражай, возражаешь-предлагай, предлагаешь-делай, Борись за дело смело!»

Закон детской общественной организации «ШКОДА» МОУ СОШ 15. «Закон слова» члены организации верны своему слову и дорожат им. «Закон дела» члены организации не ждут подсказки, всегда активно действуют. «Закон дружбы» члены организации надежные друзья, верные товарищи. «Закон чести» члены организации берегут честь и достоинство школы. «Закон заботы» члены организации оказывают помощь всем, кто в ней нуждается.

Схема самоуправления МОУ СОШ 15 Общешкольная конференция Президент школьного парламента Школьный парламент Совет старшеклассников 9-11 классы Совет среднего учащихся звена 5-8 классы Совет младших школьников 1-4 классов Классные коллективы

Структура ученического самоуправления «ШКОДЫ" Совет школы Пресс-центр Палата управления Палата Шефской работы Парламент по экологии Палата управления Палата краеведения Парламент Дисциплины порядка Палата по Культуре и спорту Совет школы

организация состоит из учащихся сш.15 Слова-верны и дорожим словом Дела-всегда активно действуем Заботы- оказываем помощь всем, кто в ней нуждается Избирать и быть избранным во все палаты парламента Получать любую информацию о работе палат Участвовать в дискуссиях выполнять устав организации вовлекать новых членов в организацию

Учебно- познавательная деятельность Программа «Ученье-свет» Программа «»Одаренные дети» Программа «Мой край родной» Клуб «Пресс-центр» Предметные факультативы

Программа «Я сегодня и завтра» Совет профилактики «Азбука гражданственности » Нравственно- правовая деятельность «Научное общество учащихся»

Программа «Обучение и культура» Клуб «Школьная круговерть » Клуб «Флористика с основами дизайна» Эстетическая деятельность

Физкультурно- оздоровительная деятельность Клуб «Здоровячки» Программа «Здоровье » Клуб «Турист» Спортивные кружки и секции

Героико- патриотическая и общественная деятельность Программа «Сыны Отечества » Клуб «Юный стрелок » Встречи с ветеранами различных войн

ЮИД ЮДП «Спасатели» Победители конкурсов агитбригад по ПДД

Интеллектуальное развитие. Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей Эстетическое и культурное развитие Стремление формировать свою сферу, свои действия эстетическим, культурным критериям Патриотизм, гражданственность. От воспитания любви к своей школе, к отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины Саморазвитие. Формирование саморазвития, потребностей к самосовершенствованию, саморазвитию, способности адоптироваться в окружающем мире, становление активной жизненной позиции Здоровье. Формирование стремления к здоровью, образу жизни осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей Нравственность, духовность, как основа личности. Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение этих ценностей Ребенок Цель: Личность способная строить жизнь, достойную человека Креативность. Творчество, развитие творческих способностей, выявление и поддержка индивидуальности, предоставление возможности реализоваться Модель личности члена ШКОДы

Наши дела