Технологии преподавания Р.С. Совдагаров sovdagarov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стенд. «Загонщик» (Работает в зале) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде)
Advertisements

Р.С. Совдагаров Сочувствие Согласие Понимание Содействие.
Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
К АК ДОКЛАДЫВАТЬ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛИ НЕ УСНУЛИ ? 10 простых правил успешного выступления Ирина Баржак, директор по связям с общественностью ГК «ТюмБИТ»
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Обучающий семинар : «Подготовка и эффективное выступление по защите проекта» Защита проекта: подготовка и проведение эффективного выступления.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Коммуникативный тренинг «Секреты «Секреты успеха» успеха»
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Изучение прогрессии 9 класс Автор предлагаемой разработки учебного занятия Урбанова Татьяна Викторовна п. Приморск, Балахтинского района Красноярского края МОУ Приморская средняя.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Мультимедийные презентации. Используются, чтобы выступающий (учитель или ученик) смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать материалы.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Транксрипт:

Технологии преподавания Р.С. Совдагаров

Управление вниманием Р.С. Совдагаров

«Интересное» «Интересное» Легко удерживать внимание Понятное «Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?» Убедительное Все тезисы подтверждены аргументами Полезное Могу извлечь из этого выгоду «Красивое» Приятно воспринимать, легко запомнить Хорошее сообщение Р.С. Совдагаров

Методы удержания внимания Борьба с монотонностью голос голос передвижение по помещению передвижение по помещению смена стимульного материала смена стимульного материала Р.С. Совдагаров

Методы удержания внимания Нужность материала «здесь и сейчас» (не только для работы но и для упражнения) Р.С. Совдагаров

Методы удержания внимания Диалог вопрос-ответ вопрос-ответ примеры примеры Р.С. Совдагаров

Методы удержания внимания «Обо мне говорят» (использование примеров из жизни участников тренинга) (использование примеров из жизни участников тренинга) Р.С. Совдагаров

Методы удержания внимания «Эмоциональные гвозди» примеры, вызывающие эмоциональное закрепление материала примеры, вызывающие эмоциональное закрепление материала Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Пример из жизни Пример из жизни Выдергивание из таблицы прозвона «Покупка котла» «Покупка котла» Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Анекдот Анекдот Постановка задачи максимум и минимум: «Коней в шампанском искупаем или кошку пивом обольем» «Коней в шампанском искупаем или кошку пивом обольем» Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Цитата Цитата Трудный клиент: Ф.Ницше: «Что не убьет меня, сделает меня сильнее» Ф.Ницше: «Что не убьет меня, сделает меня сильнее» Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Картинка Картинка Не увлекаться конкуренцией в ущерб контакту с клиентом Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Притча Притча Позитивная конкуренция: Дзэнская притча «Как сделать короче линию противника?» Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Гэг Гэг Необходимость действовать «Золотая рыбка» «Золотая рыбка» Р.С. Совдагаров

Эмоциональные «гвозди» Подколка Подколка Индивидуальный подход к клиенту «Биоэнергетический тест со стаканом воды» «Биоэнергетический тест со стаканом воды» Р.С. Совдагаров

Мультимедийная презентация Р.С. Совдагаров

Неперегруженность (max - 1 слайд – 1 минута) Р.С. Совдагаров

Совмещение текста и графики Р.С. Совдагаров

Неперегруженность слайдов информацией А то ведь фиг прочтешь, когда на слайде понаписано всякой дряни, а показывают его всего минуту,да и презентант постоянно что-то вещает и его послушать надо. А раздатки не дали, и может мне нужно все что здесь понаписано, а переписать все равно не успеваю…Так что он там говорит? Да черт с ним, лучше постараюсь переписать.. А буковки такие мелкие… Р.С. Совдагаров

Графический минимализм Р.С. Совдагаров

Эргономичность, приятность для глаз Р.С. Совдагаров

Учет технических особенностей (проектор – светлый текст на темном фоне, распечатка – наоборот) Р.С. Совдагаров

Использование «эмоциональных гвоздей» Р.С. Совдагаров

Работа с раздаточным материалом Р.С. Совдагаров

Принцип «Опорного конспекта» по Шаталину Раздаточный материал – не книга, а тетрадь. Слушатель должен дописывать его сам. Р.С. Совдагаров

Подготовка раздаточного материала Высокое качество – раздаточный материал – это память об учебе и реклама для будущих слушателей Высокое качество – раздаточный материал – это память об учебе и реклама для будущих слушателей Возможность индивидуализации – возможность подписать и вести в раздаточном материале свои записи Возможность индивидуализации – возможность подписать и вести в раздаточном материале свои записи В раздатку – только то, что будет обсуждаться на занятии. Все остальное – в приложение. В раздатку – только то, что будет обсуждаться на занятии. Все остальное – в приложение. Р.С. Совдагаров

Использование раздаточного материала на занятии Выдавать только ту часть, которая будет прорабатываться Выдавать только ту часть, которая будет прорабатываться Ссылаться на раздаточный материал Ссылаться на раздаточный материал Хотите чтобы записали - диктуйте Хотите чтобы записали - диктуйте Р.С. Совдагаров

Управление групповой динамикой Р.С. Совдагаров

Этапы обучающего мероприятия Вход (вызвать ощущения сопричастности происходящему) Вход (вызвать ощущения сопричастности происходящему) Вызов (заставить вспомнить, что знает о тематике) Вызов (заставить вспомнить, что знает о тематике) Вброс (дать новую информацию) Вброс (дать новую информацию) Убеждение (подкрепить сказанное значимыми аргументами) Убеждение (подкрепить сказанное значимыми аргументами) Упражнение (помочь «примерить на себя») Упражнение (помочь «примерить на себя») Выход (вдохновить на дальнейшие действия) Выход (вдохновить на дальнейшие действия) Р.С. Совдагаров

ЭйфорияТусовка Некритичное восприятие информации Апатия «Союз критиков» Дезинтеграция группы Ориентация на отношения Ориентация на деятельность Деловая атмосфера Вопросы повышенной сложности «А теперь применим на практике» «А как Вы думаете? » Упражнения на сплочение «Возьмемся за руки, друзья!» Р.С. Совдагаров

ПроблемаСимптомРешение НаслушалисьОживленно болтают по теме Групповая работа. Обсудить. Поговорить. УсталиУсталые лица. Мучительные попытки сосредоточится. «Тютюшки – люлюшки» Сомневаются.Скептические лица. Фразы «ну..это теория…а в жизни…» Примеры из жизни. Выступления авторитетных союзников. БоятсяНе хотят участвовать в упражнениях Легкое упражнение, нахваливать за успехи НеинтересноОтвлекаются. Жадно выискивают «остренькое» Примеры из жизни. Практикоориентированное упражнение Борьба за лидерствоОдин или несколько участников поучают других. Жесткая критика друг друга. Групповое упражнение, где каждый может «показать себя» Р.С. Совдагаров

Творческих успехов! Р.С. Совдагаров