Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи урока Задачи урока: 1) Образовательные: Использовать изученную лексику и грамматический материал в новых ситуациях общения; Формировать общеучебные навыки, Выполнять задания в формате ЕГЭ. 2) Развивающие: Развивать все виды речевой деятельности; Развивать способность к критическому мышлению; Повышать мотивацию к изучению английского языка; Расширять кругозор учащихся. 3) Воспитательные: Формировать культуру отношения личности к занятиям спортом; Способствовать самопознанию, самоопределению личности; Создать условия для реальной самооценки учащихся по возможности вовлечения в занятия экстремальными видами спорта.
Подготовительная работа 1) Психологический тест «Are you a thrill-seeker?» 2) Подготовка к дискуссии «Экстремальный спорт: твой имидж или твоя жизнь?». 3) Групповое задание по озвучиванию видеоролика.
Дидактическое обеспечение урока Психологический тест Are you a thrill-seeker? Are you a thrill-seeker? Презентация Extreme SportsExtreme Sports Видеоролик Felix BaumgartnerFelix Baumgartner Раздаточный материал Оборудование: Компьютер и проектор
Методы, приемы, техники Проблемный вопрос: Extreme Sports: my image or my life? Мозговой штурм. Озвучивание видеоматериалов. Ролевая игра. Дискуссия. Рефлексия.
Структура урока 1) Организационный этап – 2 минуты 2) Актуализация знаний учащихся (на основе изученной лексики) – 5 минут 3) Проверка домашнего задания – 5 минут 4) Совершенствование речевых умений и навыков – 25 минут Совершенствование речевых умений и навыков 5) Заключительный этап урока – 8 минут
Организация работы учащихся Парная работа Фронтальная работа Групповая работа Индивидуальная работа
Результаты обучения 1) Личностные результаты учащихся: Сформированный интерес к определенным видам спорта или убежденность в том, что экстремальные виды спорта не для меня. Умение отстаивать свою точку зрения. Толерантное отношение к чужой точке зрения. 2) Метапредметные результаты: Умение вести учебную дискуссию. Умение работать с информацией. Умение решать жизненно важные проблемы. 3) Предметные результаты: Активизация изученного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения. Развитие умения аудирования с полным и частичным пониманием услышанного. Практика выполнения заданий в формате ЕГЭ по английскому языку.
Спасибо за внимание!