Урок русского языка 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Псяк Кукморского района Билалова Гульфия Галимулловна
1.Проверка домашних заданий. 2.Выравнивание знаний. 3.Постановка учебной задачи самооценка
1.Решение учебной задачи в форме выполнения проблемных заданий и их самоконтроль и самооценка. 2.Программированное усвоение учебного материала. 3.Самостоятельная работа по решению, моделированию, формулированию выводов, определений, способов. 4.Индивидуальная и групповая работа в познавательном процессе.
1.Групповое, громкоречевое проговаривание всего усвоенного (внешняя рефлексия) 2.Проговаривание усвоенного во внутренней речи (внутренняя рефлексия) 3.Общая самооценка за весь урок с учетом промежуточных оценок. 4.Домашние задания: по учебнику; на перенос, на творческое применение усвоенного; на свободное творчество по теме
Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Ум и сердце в работу вложи И каждой секундой в труде дорожи! Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Посмотри скорей дружок А ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручки, книжки и тетрадки.
Дбр тр! Доброе утро!
Грамоте учиться- всегда пригодится
Правила переноса из одного слога не переносятся. ъ, ь, й не отделяются от предшествую щих букв. На строке не оставляется одна буква, даже если она обозначает слог. переносятся по слогам
размышляем замечаем наблюдаем делаем вывод
чайник, почтальон, зайцы, читайте Проверяйка кровь, рост, край, Вспоминайка свалить, забор, петух Словознайка яма, ёжик, олень, Юра Узнавайка
Чайник рост забор ёжик
День недели
Результат сложения Дали мы конфету Ире: пять плюс один –шесть
Игра на льду на коньках в небольшой мяч или шайбу
Место, где продают билеты
1.Проверка домашних заданий (только творческие) 2.упражнение в чистописании. Вспомним правила написания при письме 3.выравнивание знаний. 4.словарная работа моделируют четыре правила для переноса 5.постановка учебной задачи I. Ориентировочно-мотивационный этап. Игра « Назови одним словом » II.Операционно-исполнительский этап (решение учебной задачи) 1.Вынесение правила 2.Игра на внимания: 3.Работа с учебником. 4.Физкультминутка 5.Соберем внимание 6.Работа с деформированным предложением. 7. Слуховой диктант Разгадывание ребуса Тест (самостоятельная работа) III.Рефлексивно-оценочный этап. 1. Обобщение знаний. 2.Самооценка 3.Домашнее задание: 4.Выставление в журнал среднеарифметической оценки 5.
рассказ группа хоккей комиссия рас – сказ груп – па хок – кей ван-на
Двойные согласные одну букву оставляют на строке другую переносят. шос-се
суббота суббота суб-бо-та суб-бо-та хоккей хоккей Хок-кей Хок-кей сумма сумма Сум-ма касса касса кас-са кас-са
ПРОДОЛЖИТЬ Анна ЖаннаРиммаАллаКамилла
12345
12345
2345 АННА
345
5 4
5
МОЛОДЕЦ! АннаЖаннаРиммаАллаКамилла
Пришловремяотдохнуть!
Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг Да по колено травы. 1,2,3,4,5 вышли дети погулять Остановились на лугу Я вперед быстрей бегу Лютики, ромашки Розовые кашки Собирал наш 1 класс Вот такой букет у нас
троллейбус Какое слово лишнее? телеграмма касса хоккей дубки суббота сумма аллея ванна группа
Составляем из лишнего слова «Дубки» предложение На поляне молодые росли дубки
На крепком дубочке Коричневые бочки. Жуку на удивление, Свинье на объедение. Жёлудь – плод дуба. На поляне росли молодые дубки
берёза
Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. Клейкие почки, зеленые листочки, С белой корой стоит под горой. Стоит Алена, платок зеленый, Тонкий стан, белый сарафан. Берёза – лиственное дерево с тонкими розовато- коричневыми веточками, гладкой белой корой, покрытой темными полосками, и листьями в виде сердечка.
Тест Найди слова с ошибкой: 1 ) класс 5) шоссе 2) субота 6)телеграма 3) группа 7) хоккей 4) аккорд 8) перрон
Обобщали правил переноса слов, изучали правила переноса слов с двойными согласными, повторили главные члены предложения, познакомились с новыми словарными словами, вспомнили изученные словарные слова, подбирали проверочные слова и обосновывали ответ
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
А закончить урок я хочу словами: Учите русский годы к ряду С душой, с усердием, с умом. Вас ждет великая награда И та награда в нем самом!
1 Н. Бетенькова «Занимательный русский язык» 2. Николаенкова «Я иду на урок в начальную школу» 3.И. Прокопенко «Занимательная грамматика» 4. Е.А. Нефедова «Справочное пособие по русскому языку». 5. Начальная школа 13, 2008 год