Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Под ред. И.А. Петровой УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Под ред. И.А. Петровой

Все предметные линии входят в ФП учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Все предметные линии входят в ФП учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО Востребованы учителями и родителями в 70 регионах страны

3

Принципы личностно-ориентированной педагогики (развивающее обучение); Культурологический подход в обучении; Деятельностный подход в обучении; Коммуникативный подход в обучении; Развитие мотивации к учению; Формирование универсальных учебных действий (УУД); Глубокая интеграция между предметами; Практическая направленность содержания Подготовка к самообразованию; Принципы личностно-ориентированной педагогики (развивающее обучение); Культурологический подход в обучении; Деятельностный подход в обучении; Коммуникативный подход в обучении; Развитие мотивации к учению; Формирование универсальных учебных действий (УУД); Глубокая интеграция между предметами; Практическая направленность содержания Подготовка к самообразованию; В УМК объединены лучшие традиционные и инновационные педагогические наработки ученых и педагогов-практиков В УМК объединены лучшие традиционные и инновационные педагогические наработки ученых и педагогов-практиков УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1-4 классы 1-4 классы УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1-4 классы 1-4 классы

5 проблемно-диалогическая технология; технология мини-исследования; технология организации проектной деятельности; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов); проблемно-диалогическая технология; технология мини-исследования; технология организации проектной деятельности; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов); Образовательные технологии деятельностного типа

Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в парах, группах, со сверстником и взрослым Умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации

Формы организации учебной деятельности Общеклассные формы Групповые формы Индивидуальные формы

Проектная деятельность Общаюсь, обсуждаю, сотрудничаю

9 В учебниках Развитие познавательной инициативы МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ Логические действия

Погружает в осмысленную творческую духовную деятельность. Ориентирует на нравственные поступки героев. Активизирует самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. УМК «Литературное чтение», 1-4 классы

Коммуникативные УУД РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ ИГРЫ (распределение очередности, ролей) ВЗАИМОПРОВЕРКА (оценивание себя и партнера) СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (способов решения) ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (задания; игры) РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ ИГРЫ (распределение очередности, ролей) ВЗАИМОПРОВЕРКА (оценивание себя и партнера) СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (способов решения) ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (задания; игры) ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО (умение договариваться, распределение обязанностей) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ (общение с взрослыми, сверстниками) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО (умение договариваться, распределение обязанностей) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ (общение с взрослыми, сверстниками) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

12 Я ученик Мои достижения Рабочие материалы Портфель достижений Знакомьтесь: это я

13 Я-Человек Я умею учиться! Я учусь учиться! способность учащегося к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта способность учащегося к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта

позволяют диагностировать знания, умения, помогают осуществлять контроль, формировать навыки самоконтроля, формировать самооценку

Познавательные УУД Работа с информацией

позволяют устранять пробелы в знаниях, осуществлять индивидуальную работу, формировать навыки самостоятельной работы, углублять знания, расширять кругозор, формировать умения применять знания в различных ситуациях

17 целеполагание Прогнозирование Оценка Саморегуляция Рефлексия результатов деятельности Рефлексия результатов деятельности Контролирую, осуществляю волевые усилия, преодолеваю трудности Регулятивные УУД Коррекция Планирование работы Составление плана и определение последовательности действий с учетом конечного результата Составление плана и определение последовательности действий с учетом конечного результата

Маршрутные листы

19 основная и вариативная Цветом полей выделены основная и вариативная части учебного материала СтруктураСтруктура Учебный материал делится на основную и вариативную части

20 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !