Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Под ред. И.А. Петровой УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Под ред. И.А. Петровой
Все предметные линии входят в ФП учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Все предметные линии входят в ФП учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО Востребованы учителями и родителями в 70 регионах страны
3
Принципы личностно-ориентированной педагогики (развивающее обучение); Культурологический подход в обучении; Деятельностный подход в обучении; Коммуникативный подход в обучении; Развитие мотивации к учению; Формирование универсальных учебных действий (УУД); Глубокая интеграция между предметами; Практическая направленность содержания Подготовка к самообразованию; Принципы личностно-ориентированной педагогики (развивающее обучение); Культурологический подход в обучении; Деятельностный подход в обучении; Коммуникативный подход в обучении; Развитие мотивации к учению; Формирование универсальных учебных действий (УУД); Глубокая интеграция между предметами; Практическая направленность содержания Подготовка к самообразованию; В УМК объединены лучшие традиционные и инновационные педагогические наработки ученых и педагогов-практиков В УМК объединены лучшие традиционные и инновационные педагогические наработки ученых и педагогов-практиков УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1-4 классы 1-4 классы УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1-4 классы 1-4 классы
5 проблемно-диалогическая технология; технология мини-исследования; технология организации проектной деятельности; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов); проблемно-диалогическая технология; технология мини-исследования; технология организации проектной деятельности; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов); Образовательные технологии деятельностного типа
Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в парах, группах, со сверстником и взрослым Умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации
Формы организации учебной деятельности Общеклассные формы Групповые формы Индивидуальные формы
Проектная деятельность Общаюсь, обсуждаю, сотрудничаю
9 В учебниках Развитие познавательной инициативы МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ Логические действия
Погружает в осмысленную творческую духовную деятельность. Ориентирует на нравственные поступки героев. Активизирует самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. УМК «Литературное чтение», 1-4 классы
Коммуникативные УУД РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ ИГРЫ (распределение очередности, ролей) ВЗАИМОПРОВЕРКА (оценивание себя и партнера) СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (способов решения) ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (задания; игры) РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ ИГРЫ (распределение очередности, ролей) ВЗАИМОПРОВЕРКА (оценивание себя и партнера) СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (способов решения) ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (задания; игры) ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО (умение договариваться, распределение обязанностей) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ (общение с взрослыми, сверстниками) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО (умение договариваться, распределение обязанностей) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ (общение с взрослыми, сверстниками) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
12 Я ученик Мои достижения Рабочие материалы Портфель достижений Знакомьтесь: это я
13 Я-Человек Я умею учиться! Я учусь учиться! способность учащегося к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта способность учащегося к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
позволяют диагностировать знания, умения, помогают осуществлять контроль, формировать навыки самоконтроля, формировать самооценку
Познавательные УУД Работа с информацией
позволяют устранять пробелы в знаниях, осуществлять индивидуальную работу, формировать навыки самостоятельной работы, углублять знания, расширять кругозор, формировать умения применять знания в различных ситуациях
17 целеполагание Прогнозирование Оценка Саморегуляция Рефлексия результатов деятельности Рефлексия результатов деятельности Контролирую, осуществляю волевые усилия, преодолеваю трудности Регулятивные УУД Коррекция Планирование работы Составление плана и определение последовательности действий с учетом конечного результата Составление плана и определение последовательности действий с учетом конечного результата
Маршрутные листы
19 основная и вариативная Цветом полей выделены основная и вариативная части учебного материала СтруктураСтруктура Учебный материал делится на основную и вариативную части
20 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !