Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Advertisements

Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Учебный проект как интегративный метод обучения Герасимова С.В.
Методика организации работы над учебным проектом.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Транксрипт:

Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.

«Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не все хотят лечиться. Учитель – скульптор, но его труд не виден. «Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не все хотят лечиться. Учитель – скульптор, но его труд не виден.

Не могут, но хотят учиться Не могут, но хотят учиться Могут, но не хотят учиться Могут, но не хотят учиться Не могут и не хотят учиться Не могут и не хотят учиться

Учить просто Учить просто Учить творчески Учить творчески Учить деятельности Учить деятельности "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу Бернард Шоу

Проект - метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практического достижения. Проект - метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практического достижения. Проектная деятельность – это интегрированое дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет выработать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся Проектная деятельность – это интегрированое дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет выработать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся

учить: учить: -проблематизации -- целеполаганию и планированию, - самоанализу и рефлексии, - самоанализу и рефлексии, - представлению результатов своей деятельности и хода работы, -- презентации в различных формах, - поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания, - поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания, -практическому применению школьных знаний в различных ситуациях. -практическому применению школьных знаний в различных ситуациях.

Проекты бывают по продолжительности проведения мини-проекты мини-проекты краткосрочные краткосрочные годичные годичные

Мини-проекты Во-первых, они должны отвечать уровню психофизического развития подростков данного возраста, поэтому должны обязательно включать игровой, творческий момент Во-первых, они должны отвечать уровню психофизического развития подростков данного возраста, поэтому должны обязательно включать игровой, творческий момент во-вторых, они не должны занимать слишком много учебного времени, должны быть рассчитаны на быструю их реализацию во-вторых, они не должны занимать слишком много учебного времени, должны быть рассчитаны на быструю их реализацию в-третьих, проекты должны подразумевать разнообразную форму их воплощения, создающую для каждого индивидуальные условия для творческой самореализации в-третьих, проекты должны подразумевать разнообразную форму их воплощения, создающую для каждого индивидуальные условия для творческой самореализации

По характеру контактов проекты: Групповые Групповые Индивидуальные Индивидуальные

Формы применения ПК на уроках истории Наглядно-демонстрационная Наглядно-демонстрационная Тренажёр Тренажёр Контроль знаний Контроль знаний

Использования персонального компьютера на уроках истории Поиск информации Поиск информации Сообщения в виде презентаций Сообщения в виде презентаций Видеоролик или видеофильм Видеоролик или видеофильм

Примеры презентаций Особенности современной белорусской литературы Особенности современной белорусской литературы Роль технического прогресса в повседневной жизни людей Роль технического прогресса в повседневной жизни людей тест Держава А. Македонского тест Держава А. Македонского Хронологический диктант Хронологический диктант

Цель учителя работать на благо своих учеников работать на благо своих учеников