Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна
Технологии обучения Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Личностно – ориентированный подход Личностно – ориентированный подход Блочно – модульное обучение Блочно – модульное обучение
Личностно-ориентированное обучение Развитие личности ребенка Развитие личности ребенка Самореализация учащихся Самореализация учащихся Обеспечение качественной Обеспечение качественной подготовки учащихся подготовки учащихся Формирование творческого Формирование творческого сознания сознания
Применение личностно- ориентированного обучения Обязательное рассмотрение всех вариантов ответов учащихся Обязательное рассмотрение всех вариантов ответов учащихся Самостоятельный выбор заданий по сложности в работе Самостоятельный выбор заданий по сложности в работе Групповая работа по вопросам применения математических знаний Групповая работа по вопросам применения математических знаний
Разноуровневое обучение Овладение учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового Овладение учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового Учет способностей и индивидуальных особенностей личности каждого ученика Учет способностей и индивидуальных особенностей личности каждого ученика Учет усилий ребенка Учет усилий ребенка по овладению по овладению знаниями и умениями знаниями и умениями
Применение разноуровневого обучения Применение разноуровневого обучения
Проведение спецкурсов Наглядная геометрия (5 – 6 класс ) Наглядная геометрия (5 – 6 класс ) Применение свойств и графиков функций Применение свойств и графиков функций Система заданий уровня С по блоку «Уравнения и неравенства» при подготовке к ЕГЭ в 11 классе Система заданий уровня С по блоку «Уравнения и неравенства» при подготовке к ЕГЭ в 11 классе
Блочно-модульная технология Целевой план действий Целевой план действий Банк информации Банк информации Руководство по достижению цели Руководство по достижению цели Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Достижение максимального уровня усвоения по способностям Достижение максимального уровня усвоения по способностям
Применение блочно-модульной технологии Тема «Методы решения тригонометрических уравнений» Тема «Методы решения тригонометрических уравнений» 1. Лекция 2. Самостоятельная работа учащихся по отработке методов под руководством учителя 3. Самостоятельное решение набора заданий 4. Групповой практикум 5. Тестовая работа 6. Зачет по теории 7. Итоговая контрольная работа
Тесты. Теоретическая база Тестирование это форма контроля знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Тестирование это форма контроля знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Функции: диагностическая обучающая воспитательная
Преимущества тестирования качественный и объективный способ оценивания справедливый метод объемный инструмент точный инструмент эффективно с экономической точки зрения
Применение тестирования в системе работы Блочно-поурочное планирование в старшей школе, сопровождающееся системой тематических тестовых работ Блочно-поурочное планирование в старшей школе, сопровождающееся системой тематических тестовых работ Система тестовых работ по повторению курса алгебры и начал анализа старшей школы Система тестовых работ по повторению курса алгебры и начал анализа старшей школы Тренировочные и тематические тестовые работы по блокам ГИА в 9 классе Тренировочные и тематические тестовые работы по блокам ГИА в 9 классе
Тема «Первообразная» (7 часов)
Тематические тестовые работы Цель: подготовка учащихся к успешному прохождению итоговой аттестации, оказание помощи в овладении навыками работы с КИМами Задачи: контролировать и проверять знания и умения учащихся по темам и блокам ЕГЭ показать и выработать навыки работы с тестами типа контрольных измерительных материалов ЕГЭ обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по курсу алгебры и начал анализа старшей школы
Пример тестовой работы
Критерии выставления отметки «3» - необходимо выполнить все задания части А, при этом можно допустить одну ошибку. «3» - необходимо выполнить все задания части А, при этом можно допустить одну ошибку. «4» - необходимо выполнить все задания части А (возможна одна ошибка) и одно задание части В «4» - необходимо выполнить все задания части А (возможна одна ошибка) и одно задание части В «5» - необходимо выполнить «5» - необходимо выполнить задания части А и задания части А и два задания части В. два задания части В.
Результаты применения тестов ГодыЧисловыпускников Справились с ЕГЭ Средн яя отметка по школе Средн яя отметка по Костромскойобласти %3,63, ,3%3,63, %-- ГодыТест Выражения и преобразования Тест Уравнения и неравенства ТестФункцииЕГЭ20053,33,63,53, ,33,53,53, ,53,83,53,7 Соответствие результатов тестовых работ и результатов ЕГЭ (средний балл)
Результаты ГИА
Контактная информация Сергеева Светлана Александровна МОУ СОШ 4 города Костромы г. Кострома м/р-н Якиманиха, 19 тел. 55 – 14 – 13
Спасибо за внимание