МОУ Вековская средняя общеобразовательная школа проект Автор: учитель физики Софронова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно-практической конференции по теме «Удивительный мир воды» в рамках проведения недели.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
Транксрипт:

МОУ Вековская средняя общеобразовательная школа проект Автор: учитель физики Софронова Елена Александровна

Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно-практической конференции по теме «Удивительный мир воды» в рамках проведения недели физики в школе. Целью данного проекта является: возможность показать учащимся значимость определённой области знаний по физике, биологии, химии, более подробно ознакомит с характером деятельности эмпирических исследований и процессом обработки результатов, учащиеся получат представление о связи физических, химических, биологических процессов. По информатике проект позволяет осваивать информационные технологии в процессе реализации проекта; и осваиваемые технологии и уровень их освоения зависит от класса, в котором обучаются учащиеся и от уровня их подготовки по ИТ. Основная форма занятий - практическая работа, финалом которой является систематизация полученных результатов и их презентация. Метод работы: индивидуальное и групповое исследование. В проекте участвуют учащиеся 7-11 классов.

Основополагающий вопрос: Можно ли жить без воды? Проблемные вопросы : В чем заключается аномалия воды? Каково значение воды для человека? Вода в пословицах, поговорках, загадках. Вода – уникальное вещество, потому что… Учебные вопросы: Исследуем свойства воды (физические, химические, биологические). Каковы они? Каково строение молекулы воды? Как влияет вода на человеческий организм? В чем заключается круговорот воды в природе?

Проект продлится 5 недель. Первое занятие - это стартовая презентация учителя и «мозговой штурм». Семь дней на актуализацию знаний. Создание творческих групп. Семь дней на поиск информации по группам. Семь дней на создание ученических презентаций и публикаций Предварительное обсуждение по группам ученической презентации и публикации, самооценивание. Семь дней на подготовку к защите. Проведение конференции, обсуждение, самооценивание.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование навыков работы с разными видами информации. Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирования критического мышления, навыков работы в команде. Формирование у детей грамотности в сфере экспериментального исследования свойств воды, развитие умения видеть и формулировать проблему, способностей к наблюдению и анализу, поиску путей решения проблемы. Научиться решать задачи одной предметной области с использованием возможностей, которые представляет другая, на основе общности объекта изучения (вода); понятий (молекулы, атомы),свойств (поверхностное натяжение, смачивание, капиллярность), теорий (молекулярно-кинетическая теория, возникновение и развития жизни на Земле). Научиться оформлять и представлять результаты своего труда.

Задания для групп (методическое руководство, дидактические материалы) Лист оценивания публикации Критерии оценивания публикации Анкета-рефлексия участников проекта Самооценка учащимися проекта Методические материалы учителя Образцы работ учеников

Печатные материалы 1. Меркулов А.П. Самая удивительная на свете жидкость. М.: Из-во «Советская Россия», Андреев Ю. Вода – как наместник Бога на Земле. С.-П.: Изд. Дом «Питер», Габриелян О.С. Химия 8 класс. М: Дрофа, Фрадкин Б.З. Белые пятна безбрежного океана. М.: Недра, Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии. М: Просвещение, Новейший справочник школьника. Составитель Шалаева Г.П. М.: Изд-во «Эксмо», 2005 г. 7. Петрянов И.В. Самое необыкновенное вещество в мире. М.: «Педагогика», Перышкин А.В. Физика 8 класс. М.: Дрофа, 2002 г. 9. Касьянов В. Физика 10 класс. М.: Дрофа, Русские пословицы и поговорки. М.: Изд-во «Советская Россия», Перельман Я.И. Занимательная физика. В двух книгах. Книга1. М.: Наука, 1979 Ресурсы Интернет Тайна зарождения жизни Использование воды 3. – Уникальные свойства воды Опыты с водой Жидкие фокусы Образовательные стандарты Всё о воде poslovicy.globala.ru - Пословицы о воде Аномальные свойства воды – Новое о кристаллической структуре льда Картинки о воде Вода и жизнь

Софронова Елена Александровна, учитель физики МОУ Вековская оош Адрес: Владимирская обл., Гусь- Хрустальный район, ст. Вековка, МОУ Вековская оош Материалы по проекту находятся на странице «Intel – обучение для будущего» Физики 2009