Герои России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия- наша Родина. Героями не рождаются, героями становятся.
Advertisements

Классный час День Героев Отечества. Цель: Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности,
«Есть ли герои у нашего времени?». Какие понятия неразрывно связаны с понятиями «долг», «честь», «патриотизм» ? «подвиг» и «герой»
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Тема урока «Моральный долг» 900igr.net. Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
П едагогическая разработка урока английского языка по теме «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Выполнила: Арутюнян Тереза Арменовна Должность: учитель английского языка.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИСТОРИЯ И ЧТЕНИЕ. «Умирая, не умрёт герой – Мужество останется в веках». М. Джалиль.
Есть ли герои у нашего времени? «Все хорошее в природе от солнца, а все лучшее – от человека. М.М. Пришвин.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Модуль «Основы светской этики» Тема урока « РОССИЯ – НАША РОДИНА»
« Кто храбр и стоек, тот доблести стоит» (пословица) Герои России Честь имею! Автор: Тарасова Л.Н. МОУ Жердевская ООШ.
«Былины и былинные богатыри» Ученица: Виткалова Валерия 4 «В» класс МОУ «СОШ 15» Учитель: Циндяйкина С. А.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Учебно-методический проект: «Тема Великой Отечественной войны в русской литературе». Авторы: Попова Клавдия Владимировна Дегтярева Алиса Игоревна.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Транксрипт:

ГЕРОИ РОССИИ

Герой, героизм, подвиг… Сегодня, как никогда, актуально должны звучать эти понятия. Примером для подражания у современных детей являются образы западной киноиндустрии: Джек Воробей, Человек-паук, Шрек и др. Это влияние на определенное время затмило некоторые ценности и создало несколько иллюзорный образ героя. Поэтому на примерах героического прошлого и на мужественных поступках наших современников мы хотим дать представление об истинной сути понятия «герой» и о подвиге человека во имя своего Отечества, своего народа. Краткая аннотация

Цель: на примерах героических поступков формировать понятие о таких важнейших нравственных качествах, как патриотизм, героизм, мужество, самопожертвование и др. Задачи: 1.Знакомство с основными нравственно- философскими понятиями. 2.Воспитание чувства патриотизма и сопричастности к истории России как великой державы. 3.Развитие способностей у школьников делать правильный нравственный выбор.

компетентности коммуникативная интеллектуальная личностнаяинформационная

Оборудование: интерактивное оборудование, большие листы бумаги, цветные фломастеры. Место проведения: учебный класс с интерактивным оборудованием. Время проведения – минут.

Требуемая предварительная подготовка: сбор необходимого материала для создания презентации. Расстановка парт для групповой работы

Ход работы

Стадия вызова – подводящий диалог (работа с афоризмом и видеорядом)

Героями не рождаются, героями становятся.

Ими гордится Россия

Постановка проблемного вопроса : - П очему Россия гордится этими людьми ? Уточнение темы урока: - О ком сегодня пойдет речь ?

Осмысление понятия – выстраивание ассоциативного ряда (фронтальная коллективная работа)

Г – гражданин, гордость Е - единство Р - Родина О - особенный И - идеал

Г Е Р О- особенный И

П.Корин. Александр Невский

Н.Ф.Гастелло Л.Голиков А.И.Маринеско А.М.МаресьевИ.М.Ладушкин

В.Бусловский А.Туркин Д.Разумовский

Ю.А.Гагарин А.А.Леонов

Настя Ерохина Д.Афонин, А.Разумов

«Мир» А.Сагалевич А.Чилингаров В.Груздев

Валентина Федоровна Чекмарева

Анна Бурмистрова Ирек Зарипов

Работа в группах Вопрос: Перечислите, какими качествами, на ваш взгляд, обладает герой? (Составление коллективного кластера на обычной доске: «Кто такой герой?»)

мужество патриотизм самопожертвование храбрость доблесть

Работа со словарной статьёй

Герой - человек, совершающий подвиги; необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. Герой ( по В.Далю ) – храбрый воин, доблестный воитель в войне и мире, самоотверженец.

Этап рефлексии: 1) выбор подходящих по теме урока пословиц из группы, предложенной учащимся на доске 2) толкование пословиц (творческая работа в группах)

Сам погибай, а товарища выручай. Герой умирает о себе память оставляет. Героизм побеждает смерть. Герой рождается для жизни, а умирает за Родину. Герой за Родину горой. Хватка героя видна и в труде.

Итог деятельности : коллективное создание книги « Ими гордится Россия ».

Мурадян С. С. Двоенко В. В. Королева Г. А. Попова В. А. Огурцова Е. В. Ищенко М. Г. Новикова И. М.