МОСКВА СВАО ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) 501-13-27 Сайт гимназии: gym1573.jino.ru E-mail гимназии: gym1573@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Advertisements

Наш адрес:183032, г.Мурманск, пр.Кирова 36/27 Телефон/факс: Сайт: murmanschool-37.ucoz.ru.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

МОСКВА СВАО ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: педагога-психолога ГБОУ гимназии 1573 Даниловой Надежды Владимировны педагога-психолога ГБОУ гимназии 1573 Даниловой Надежды Владимировны

Разделы портфолио Образование Профессиональная деятельность Научно-методическая деятельность Трансляция опыта

Образование Каждый человек появляющийся в нашей жизни учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню.

Образование Образование: высшее психологическое, диплом с отличием ВУЗ: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии Специальность: консультирование Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации «Арт терапия в работе школьного психолога», МИОО, 2009«Арт терапия в работе школьного психолога» Курсы повышения квалификации «Технологии психодрамы и ролевых игр в образовательной практике», МИОО, «Видео-тренинг – как форма работы с родителями и педагогами образовательных учреждений», МГППУ, «Психологические основы педагогического мастерства», ОУМЦ, 2011 «Психодрама: теория и практика», МИОО, «Развитие речевой культуры педагога. Речевой практикум» – текущий учебный год Квалификационная категория Первая квалификационная категория (приказ 119-к СВОУО от )

Профессиональная деятельность

Цель психологической работы в гимназии: психологическое сопровождение учащихся в учебно-образовательном процессе. Задачи психологической работы в гимназии: содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности; развитие психологической компетентности участников учебно- воспитательного процесса; оказание своевременной психологической поддержки всем участникам учебно-воспитательного процесса (ученикам, учителям, родителям) Профессиональное кредо: внутренний мир каждого - это драгоценность, достойная уважения, понимания и принятия. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком. Как?» Януш Корчак «Как любить ребенка?» Мои настольные книги

Направления деятельности Консультативная работа Развивающая работа Диагностическая работа Просветительская и профилактическая работа Формы работы Групповые тренинговые занятия Индивидуальные консультации Индивидуальная и групповая диагностика Работа с электронной почтой, ведение странички на сайте гимназии

учебный год участие в профессиональном конкурсе «Педагог года Москвы» в номинации «Педагог-психолог». Окружной этап: Победитель конкурса (презентация опыта, занятие с учащимися ОУ СВАО, работа в группах с конкурсантами). Городской этап: Лауреат конкурса. (презентация опыта «визитная карточка», проектная работа «Перспективные задачи психологической службы образования г. Москвы», занятие с учащимися школ г. Москвы, мастер класс с участниками конкурса «Групповая работа с подростками», круглый стол «Актуальные проблемы образования»). Грамота правительства Москвы, Департамента образования города Москвы. 12&where=all&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0% B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%202011

Психологические занятия… ПОМОГАЮТ: сплачивать коллектив решать конфликтные ситуации узнавать себя и других повышать настроение))))))

Психологическое пространство гимназии

Трансляция опыта « Психологическое сопровождение педагогов-экспериментаторов», сборник научных статей Основы лингвистической подготовки студентов языкового факультета педагогического ВУЗа, 2009, С. 66 «Метафора как прием понимания текста» альбом экспериментальной деятельности Библиотечное пространство новой современной школы. – М.: 2010, С. 133 К вопросу о психологическом сопровождении ГЭП « Повышение лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам», сборник научных статей «Технологии формирования лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам, М. 2010, С.119 «Педагогические мифы о подготовке к ЕГЭ», справочник классного руководителя, М. 2011, С.42 «Модель библиотеки – центра научно- исследовательской деятельности гимназии», вестник московского образования 16, 2012, С.137 статьи Профессиональные конкурсы педагогического мастерства Методические объединения психологов округа На базе гимназии были проведены окружные МО психологов ОУ СВАО: «Позиция психолога в образовательном учреждении», 2010 год; «Развитие познавательной и учебной мотивации», 2011 год «Стратегии психологической подготовки к итоговой аттестации учащихся с учетом индивидуальных способностей» Участие в профессиональных конкурсах: Работа в составе жюри 1 тура окружного конкурса «Самый классный классный – 2010» Работа в составе жюри заочного и окружного профессионального конкурса «Педагог-года Москвы- 2012» в номинации «Педагог- психолог» Обмен опытом с педагогами регионов Семинар-тренинг по обмену опытам с педагогами-психологами из г. Хабаровска, методистами ОУМЦ СВАО Сопровождение практики студентов старших курсов ВУЗов на базе гимназии Организация производственной практики студентов 5 курса МГППУ на базе гимназии в учебном году