1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови 6. Спирография 7. Задержка дыхания 8. Адаптивность 9. Зрительно – двигательная реакция 10. Гибкость позвоночника 11. Координация движений 12. Мышцы плечевого пояса 13. Мышцы брюшного пресса 14. Общая работоспособность 15. Потребление кислорода 16. Ударный объем крови 17. Минутный объем кровообращения 18. Восстановление пульса 19. Индекс физического здоровья.
Уровень баллов 5,0 и вышеОтличный уровень резервов здоровья и работоспособности, близкий к эталону для своего здоровья. 4,0 – 4,9 Хорошее функциональное состояние, высокий уровень резервов здоровья и работоспособности. 3,0 – 3,9 Удовлетворительный уровень резервов здоровья и работоспособности. Наличие отдельных « слабых » звеньев в системе жизнеобеспечения. 2,0 – 2,9 Неудовлетворительное общее состояние организма, наличие нескольких « слабых » систем жизнеобеспечения 1,0 - 1,9 Низкий уровень резервов здоровья и работоспособности, плохая защищенность от стрессов 0,1 – 09 Очень плохое функциональное состояние, отсутствие выраженных адаптационных резервов, высокая утомляемость, низкая работоспособность.
Программа « Центр образования 1446 – территория здоровья »
1. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся ЦО и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения. 2. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. 3. Популяризация преимущества здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. 4. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся. 5. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Учебно - воспитательная работа – научно обоснованная и строго регламентированная Диагностическая работа – комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья как учащихся, так и учителей Профилактическая и коррекционная работа – предупреждение и своевременное выявление отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников Информационно - просветительская работа – пропаганда здорового образа жизни
1 этап – подготовительный ( учебный год ) 2 этап - практический ( учебный год ) 3 этап – обобщающий ( учебный год )
Организационный модуль Социально - психологический, психодиагностический модуль Информационно - познавательный Рекреационно - оздоровительный модуль Материально – технический блок Оказания социальной помощи и поддержки учителям