1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО «Дрозд- Балаково» Мониторинг здоровья Результаты тестирования уч.год Результаты тестирования уч.год.
Advertisements

Презентация для родителей детского сада 70 групп 6 и 12 выпуска 2013 г. Тестирование детей с применением методики комплексного обследования резервов здоровья.
АНО «ДРОЗД- Балаково» Мониторинг здоровья Руководитель мониторинга Г.М. Русаков Тестирование уч.год.
АНО «Дрозд- Балаково» Мониторинг здоровья Результаты тестирования уч.год Результаты тестирования уч.год.
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Подпрограмма Здоровый ребенок. Программа «Здоровый ребенок» - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения,
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
1 Подростковый возраст занимает особое место среди других возрастных этапов становления личности - это критический, переломный, переходный возраст, возраст.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс МОУ «Краснобаррикадная СОШ.
Транксрипт:

1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови 6. Спирография 7. Задержка дыхания 8. Адаптивность 9. Зрительно – двигательная реакция 10. Гибкость позвоночника 11. Координация движений 12. Мышцы плечевого пояса 13. Мышцы брюшного пресса 14. Общая работоспособность 15. Потребление кислорода 16. Ударный объем крови 17. Минутный объем кровообращения 18. Восстановление пульса 19. Индекс физического здоровья.

Уровень баллов 5,0 и вышеОтличный уровень резервов здоровья и работоспособности, близкий к эталону для своего здоровья. 4,0 – 4,9 Хорошее функциональное состояние, высокий уровень резервов здоровья и работоспособности. 3,0 – 3,9 Удовлетворительный уровень резервов здоровья и работоспособности. Наличие отдельных « слабых » звеньев в системе жизнеобеспечения. 2,0 – 2,9 Неудовлетворительное общее состояние организма, наличие нескольких « слабых » систем жизнеобеспечения 1,0 - 1,9 Низкий уровень резервов здоровья и работоспособности, плохая защищенность от стрессов 0,1 – 09 Очень плохое функциональное состояние, отсутствие выраженных адаптационных резервов, высокая утомляемость, низкая работоспособность.

Программа « Центр образования 1446 – территория здоровья »

1. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся ЦО и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения. 2. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. 3. Популяризация преимущества здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. 4. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся. 5. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Учебно - воспитательная работа – научно обоснованная и строго регламентированная Диагностическая работа – комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья как учащихся, так и учителей Профилактическая и коррекционная работа – предупреждение и своевременное выявление отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников Информационно - просветительская работа – пропаганда здорового образа жизни

1 этап – подготовительный ( учебный год ) 2 этап - практический ( учебный год ) 3 этап – обобщающий ( учебный год )

Организационный модуль Социально - психологический, психодиагностический модуль Информационно - познавательный Рекреационно - оздоровительный модуль Материально – технический блок Оказания социальной помощи и поддержки учителям