Ринолалия у дошкольников. Направления коррекции Дыхательные упражнения Артикуляционная гимнастика Упражнения на активизацию нёбной занавески Массаж Коррекция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
Advertisements

Учимся говорить правильно!. Коктейль – это смесь напитков Толковый словарь Ожегова.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 22.
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 193 «Серебряное копытце»г.Новосибирск.
Презентацию подготовила : Маслова Наталья Александровна учитель – логопед МБДОУ д / с 15.
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые патологии Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида 59» Ягодка»
Артикуляционная гимнастика Свистящие звуки. Квака улыбается.
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это упражнения для губ, языка, щек. Виды упражнений Статические Динамические (удержание артикуляционной.
БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Сборник артикуляционных упражнений. МОУ «Первоманская СОШ 2» учитель-логопед Урбель Н.В.
Особенности обучения детей в логопедической группе детского сада 36 «Улыбка» Логопед высшей квалификационной категории Абрамова Надежда Петровна.
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
ЛА ЛУ ЛО ЛЫ ЛЭ ЛЯ ЛЮ ЛЁ ЛИ ЛЕ ЧИТАЕМ СЛОГИ ЛАН-ДЫ-ШИ ЛИСТ ЛИ-СА ЛИ-МОН ЛЯ-ГУШ-КА.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
Сочиняем стихи. Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания у младших школьников с речевыми нарушениями Учитель-логопед МБОУ СОШ 7 г. Апатиты: Копина Любовь Викторовна.
Тема группового логопедического занятия: Гласный звук «У». Буква Уу. Учитель – логопед: КРАЙНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Транксрипт:

Ринолалия у дошкольников

Направления коррекции Дыхательные упражнения Артикуляционная гимнастика Упражнения на активизацию нёбной занавески Массаж Коррекция звукопроизношения

Дыхательные упражнения Подуть на бумажные фигурки бабочек, снежинок и т. д. Задувание свечи (15-20 см)

Пускание мыльных пузырей «Буря в стакане» «Фокус» «Забить мяч в ворота» Дыхательные упражнения

Упражнения в дифференциации ротового и носового дыхания Время выполнения не более 5 минут Повторяются 6-8 раз вдохвыдохвдохвыдох нос рот нос ротнос рот Дыхательные упражнения

Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ Упражнения для щёк Упражнения для языка

хоботок Подражаю я слону, Губы хоботом тяну. Даже если я устану, Я тянуть не перестану. Буду долго так держать, Свои губы укреплять

пузырь Надувайся пузырь, Надувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.

лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Упражнения на активизацию нёбной занавески Глотание пищи, жидкости маленькими порциями Позёвывание Откашливание с напряжением мышц Полоскание горла

Коррекция звукопроизношения Развитие фонематического слуха Постановка гласных звуков Постановка согласных звуков Автоматизация звуков и введение их в спонтанную речь (потешки, стихи, скороговорки, рассказы) Пение